Genshin Impact 89032
Аватар Evernews Evernews

У баннера Бай Чжу один из худших стартов в истории Genshin Impact

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Даже баннер Дэхьи показывал более интересные результаты.

У баннера Бай Чжу один из худших стартов в истории Genshin Impact

В Genshin Impact стартовал второй баннер персонажей обновления 3.6. Хотя в баннере сразу два новых героя, Бай Чжу и Кавех, его стартовые результаты выглядят так себе.

Согласно данным GenshinLab, собирающего информацию о выручке Genshin Impact на iOS в Китае, сейчас баннер Бай Чжу и Кавеха показывает один из самых слабых результатов в истории игры. За 3 дня баннер заработал $3.155 миллиона, это худший результат с тех пор, как разработчики стали добавлять по два 5-звездных героя в одном баннере.

Насколько можно доверять цифрам из Китая?

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Сейчас есть всего 6 баннеров, показывавших более скромные стартовые результаты. Даже баннер с Дэхьей, не особо нравящейся игрокам, к третьему дню показал себя гораздо лучше, собрав больше $7.128 миллиона.

Помимо Бай Чжу и Кавеха в баннер попали Гань Юй (5 звезд), Фишль и Кандакия (по 4 звезды). Это не самые плохие герои, не вполне ясно, почему игроки проявляют такой низкий интерес к баннеру.

Возможно, дело в релизе Honkai Star Rail, новой игре авторов Genshin Impact. Проект вышел за несколько дней до запуска баннера, есть вероятность, что фанаты Genshin Impact решили оценить новую игру и потратить деньги там.

Примечательно, что предыдущий баннер обновления 3.6 в последние дни тоже показывал не самую хорошую выручку. Баннер с Нилу и Нахидой стартовал очень бодро, но в итоге собрал $28 миллионов — это 9 результат в истории игры. За последние 6 дней баннер привлек менее $4 миллионов.

Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков