Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Genshin Impact
Аватар Evernews Evernews

Новый баннер Genshin Impact показывает второй худший старт среди сдвоенных баннеров

23
0
Поделиться
Телеграфировать

Более низкие результаты были только у неудачного баннера Бай Чжу.

Новый баннер Genshin Impact показывает второй худший старт среди сдвоенных баннеров

Вместе с выходом обновления 3.7 в Genshin Impact обновился баннер: сейчас в нем находятся Еимия, Яэ Мико, Кирара, Чун Юнь и Юнь Цзинь. Рераны старых героев и появление новичка-кошкодевочки не особо заинтересовали фанатов.

За первые десять дней баннер заработал $6.8 миллиона, следует из данных GenshinLab. Ресурс собирает информацию по выручке баннеров только на китайском рынке и только в версии Genshin Impact для iOS.

Этот показатель — второй худший результат среди баннеров с двумя пятизвездными персонажами. Более скромный старт был только у предыдущего баннера, в который вошли Бай Чжу и Гань Юй.

Насколько можно доверять цифрам из Китая?

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Почти все предыдущие баннеры стартовали гораздо лучше. например, баннер с Нахидой и Еимией за те же 10 дней заработал в Китае $29.5 миллиона, выручка баннера Тартальи и Яэ Мико превысила $13.2 миллиона.

Даже баннер с Дэхьей и Сайно, недавно считавшийся очень неудачным, за первые 10 дней заработал больше $10.3 миллиона.

Пока все выглядит так, словно баннер с Еимией и Яэ Мико по финальной выручке окажется на уровне провального баннера с Бай Чжу. За все время этот баннер заработал $9.1 миллиона, это худший результат среди сдвоенных баннеров.

Не вполне ясно, почему выручка последних баннеров Genshin Impact заметно снизилась. В случае с предыдущим баннером некоторые игроки полагали, что дело в не слишком интересных механиках Бай Чжу, но Кирара фанатам вроде бы нравится.

Мы по-прежнему склонны считать, что выручка баннеров могла упасть из-за релиза Honkai Star Rail, еще одной игры студии miHoYo. Ее баннеры продолжают показывать очень хорошие результаты.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
164 голоса, 5.0%
От 50000 до 100000 рублей
106 голосов, 3.2%
От 25000 до 50000 рублей
125 голосов, 3.8%
От 10000 до 25000 рублей
282 голоса, 8.6%
До 10000 рублей
653 голоса, 19.9%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
1959 голосов, 59.6%
Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8073 подписчика