- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разбор прототипа Mortal Kombat 4 от 2 апреля 1998 года для PlayStation
Mortal Kombat 4 вышел изначально на аркадный автомат в сентябре 1997 года. После чего, в июне 1998 года игра выходит на PC, PlayStation и Nintendo 64. Каждый порт игры обладал своими уникальными отличиями, в том числе изменения, но сегодня нас интересует версия для PlayStation. В PlayStation версию внедрили вместо кат.сцен – ролики, а также добавили большое количество костюмов. На ряду с улучшениями, игру несколько обрезали в графике, но, как оказалось, так было не всегда и тут на помощь в познании истины приходит прототип от 2 апреля 1998 года.
Отличия стартуют с запуска – главное меню. В финальной PlayStation версии оно выглядит достаточно примитивно, а в прототипе оно выполнено на фоне локаций и все опции доступны сразу. Локации, выполненные в трёхмерном формате – сменяются при каждом перезапуске игры. Меню с чит.кодами открыто с самого начала.
В меню чит.кодов можно заметить, что дата прототипа указана другая, однако это не так и даты прототипов ставятся исходя из исполняемого файла.
Данный прототип очень глючный и после 5 - 6 боёв игра начинает покрываться графическими артефактами, пропадать текстуры, модели и прочее безобразие. Также, в прототипе нет музыки и множества других звуковых эффектов, а также роликов.
Среди прочих недоработок можно выделить ещё отсутствие иконки Горо в аркадной лестнице, а также то, что Горо не привязан к своему логово.
У Рейдена нет молнии во время победной позы.
Но, тем не менее даже с таким состоянием прототипа можно найти немало отличий, начнём с самого простого – то, что досталось PlayStation от аркадной версии и впоследствии было удалено из финальной версии:
1. На локации с гробницей вместо камней были шипы.
2. На локации с тюрьмой всё-ещё летают дроны, которые будут удалены из финальной PlayStation версии. А также отличается пол.
3. На локации с живым лесом у деревьев отличаются лица.
4. Интро в виде кат.сцены, правда модель Рейдена сломана, а озвучки и музыки нет. В финальной версии данная сценка заменена CGI роликом.
Далее пойдёт то, что было удалено из финальной версии игры и не попало ни в один порт:
1. Арена черепов (Skull), которая не появляется при одиночной игре, однако её можно выбрать для режима практики. До попадания данного прототипа в сеть, локацию активировали исключительно через чит.коды, по типу GameShark.
2. Китана. Данный персонаж так или иначе был задействован в версиях для аркадного автомата и Nintendo 64, но исключительно как модель для кат.сцен. Позднее, Китану добавили как полноценного персонажа ростера в DreamCast версию. Тем не менее, игроки чит.кодами, по типу GameShark, открывали данного бойца и играли за неё, у неё даже есть веера! То, что Китану вырезали специально – сомнений нет. Однако, в сегодняшнем прототипе Китану можно выбрать из ростера без каких либо чит кодов.
Чтобы выбрать Китану нужно: в ростере подсветить HIDDEN, нажать Х, затем зажать R1 и нажать три раза вверх (подсветить Лю Канга), после чего нажать Х.
3. Костюмы, их можно разделить на два типа: те, которые всё-таки попали в игру, но с сильными изменениями, а также те, которые были удалены безвозмездно.
Начнём с тех, которые были сильно изменены в финальной версии:
- Таня, так как костюм был слишком вызывающим – ей дали более длинные сапоги, закрывающие чулки, а на майку поместили узор из основного костюма, юбку удлинили, чтобы задница не оголялась.
- Два альтернативных костюма Нуб Сайбота в прототипе присвоены Рептилии и Скорпиону.
Теперь, рассмотрим костюмы, которые были вырезаны безвозмездно, да так, что многие персонажи в финальной версии для PlayStation не имеют вообще никакого костюма!
В финальной версии альтернативных костюмов не имеют: Шинок, Рейко, Джарек, Фуджин и Кван Чи. У данных персонажей можно сменить только палитру.
Вырезанные костюмы:
К прочим отличиям я отнесу то, что управление было переназначено:
Квадрат – это верхний удар рукой, в финальной версии это треугольник.
Х – это нижний удар рукой, когда как в финальной версии это нижний удар ногой.
С ногами по аналогии рук.
R1 – это бег, который в финальной версии назначен на L1.
Вот такой прототип, казалось бы, игра уже вышла на аркадный автомат, но нет, вырезанный контент всё-таки имеет место быть. Возможно, разработчики хотели сделать консольные релизы уникальными, но что-то им помешало. Однако жаль, что игру порезали впустую, ибо прототип был лучше, хоть и багованный, но могли же ведь доработать...
На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!