- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Company of Heroes 2
«Россия велика, а отступать некуда — позади Москва»
Времена, когда вторая мировая была мейнстримом в игровой индустрии, давно прошли. Величественные события обыграны, альтернативные завершения показаны. Шутеры перешли на тему войн современности, и глобальных конфликтов будущего, а стратегии, в большинстве, вернулись к периоду расцвета человеческой расы.
Но всегда существовала компания знавшая толк в том, что нужно для того, чтобы задержать игрока, до первого геморроя, перед экраном, Не заставляя изучать на память клавиши или планируя стратегию на 10 шагов вперед. Так и в этот раз Relic перенесла хитовую механику COH1 с доработками, взятыми из Dawn of War 2 в продолжение одной из самых эффектных стратегий на тему второй мировой войны Company of Heroes 2.
Поиграй в меня полностью
В действительности игроки, знакомые с последней историей конфликта любителей съесть пачку вторую метана - красных воронов, сторонников серьезных тусовок - хаоса и жуков - переростков зергов, с первых минут будут чувствовать себя тузами на поле боя. Механика двух игр достаточно схожа.
Для того чтобы ваши бойцы могли сделать больше закруток из туристов с Германии и залить их сиропом из талого русского снега, при этом, не почувствовав усталости, в игре есть система укрытий. Для того, что б завод по переработке иностранного мяса заработал на полную, достаточно выбрать один из контролируемых вами отрядов мясников и направить его к ближайшему дереву или бетонной стене.
Однако каждое укрытие имеет разную степень износа. Например, ограждение из колючей проволоки запросто снесет танк, а мешки, набитые кокаином, замаскированным под песок, с легкостью продырявит шальная пуля. Большинство объектов, начиная от полей с трынь травой, до высотных домов деформируются, повреждаются, разрушаются. Игрок, кроме слежки за поведением врага на карте, должен еще учитывать, насколько эффективно его солдаты защищены в тот или иной момент. Именно на этом аспекте держится весомая часть стратегии.
Аты-баты, ми тепер...
Солдатики в основном делятся на три типа:
Новобранцы - штурмовые отряды, которые достаточно эффективно могут сдерживать натиск супостатов на землю Русскую. В общем, то и выбора нет. Спереди - немцы, сзади свои - хуже немцев.
Инженеры - подрыв, поджог, установление препятствий. Все эти шокирующие Рейхстаг вещи их рук дело. Учитывая то, что только они могут разжигать костер во время бури и ремонтировать технику, являются довольно ценными юнитами.
Снайперы - засев где-то в высотном доме начинают заниматься своим любимым делом - вправлять мозги врагам выстрелами в голову. Главное чтобы кто-то защищал их позиции. А то ребята они не очень общительны.
С каждым воплем врага 'Найн, русиш, найн...' солдаты становятся все более совершенными убийцами. В игре реализовано что-то на подобии системы развития. Так, например, при достижении определенного уровня ваши бойцы смогут использовать лучшее оружие, станут более выносливыми в этих нелегких условиях второй мировой войны.
Теперь перед заданием игрок должен выбрать одного из большого количества командиров. С помощью них реализовано бонусную систему. Если твои бойцы достаточно долго словно Нео, уклоняются от пуль, смертельно раня при єтом врагов, то очень скоро они перетворяться у Терминаторов и начнут очищать землю родную, от напасти Германской.
Холодно, очень холодно милорд ...
Хваленая система реализма ColdTech, при которой темп, и даже выбранная игроком стратегия зависит во многом от окружающих условий, на деле реализована не до конца. Солдаты могут без всяких эмоций пробежаться по собачьим фекалиям и даже не поскользнуться на замерзшей шкурке от банана.
Однако если дело доходит до прогулки по заснеженному лесу, то все становится гораздо интереснее. Как ни странно валенки оказываются недостаточно теплыми, поэтому солдатики часто замерзают, после чего засыпают вечным сном в снежных дюнах. Если же такой ход событий в твои планы не входил, то нужно, перед началом бури, спрятать бойцов в теплой сталинке, или довести до КП, где их уже ждет докторская колбаса и 100 грамм водки.
Что на самом деле хорошо реализовано в игре так это снег. Такой детальной реализации и его взаимодействия с окружающими миром в стратегиях еще не было. Если инженеры подожгли дом, или на поле боя загорелся танк, то в радиусе нескольких метров от него снег начнет таять. Погода теперь выступает в роли еще одного врага, способного преодолеть обе армии за раз.
Правда, вот желтого снега почему-то нет. Хотя испуганных людей по карте бегает достаточно.
Тигра VS T-34
Движение техники также зависит от типа земного покрова. Например, на сухой земле без проблем можно прорваться на базу врагов залпами перемаливая их в фарш. Однако достаточно заехать в сугробы и придется заняться древней русской зимней традицией - расчищать лопатами дорогу. Гурманы же могут приготовить коктейль "Холодный фашынюга", запустив залп ракет с "Катюши" по замерзшему Дунаю.
Техника, как и отечественные авто часто ломается.
Фридц удачно бросившый гранату, поцарапает корпус, а наехав на мину вообще можно остаться без ценного транспорта вместе с командой, или же, при большом счастье, обойтись оборванной гусеницей.
Разновидностей танков с присутствующими им особенностями достаточно много. Начиная от советских T-70M и заканчивая немецкими монстрами Pz.Kpfw.VI «Tiger»
Если же игрок решит заняться геноцидом арийского народа, то к его услугам системы залпового огня, и зенитные установки. Кстати довольно красивое зрелище. Конечно, если кнопку запуска жмут твои бравые бойцы, а не враги.
При наличии хотя бы одной единицы такой спецтехники, можно получить ощутимое преимущество на поле боя. Тем более что с балансом в игре проблематично. Фашисты здесь почему-то в несколько раз сильнее советской армии. Но как говорится "Катюша вам в помощь".
Историческая ценность
Сюжет подается через воспоминания Льва Исааковича, вымышленного персонажа, прошедшего войну и разочарованного в методах ведения боевых действий Советским Союзом. На что он часто жалуется, допрашивающему его на протяжении всей игры, командиру. Кстати, ни разу не использовав могучий русский мат.
А разочаровываться, если верить игре есть чему. Война здесь показана с темной стороны. Беженцев с поля боя расстреливают свои же друзья, главнокомандующие часто жертвуют жизнью солдат то, сжигая их в огне вместе с фашистами то, подрывая на пару з гражданскими в домах.
Заметно, что разработчики перестарались с очернением советского командования. На их фоне фашисты выглядят невинными детьми, брошенными на фронт, а не захватчиками мирового масштаба.
Сюжет в Company of Heroes 2 довольно странный. Фантастики здесь не меньше чем в Warhammer 40000. Однако все это подают за чистую монету, словно все так и было. Юные, зарубежные геймеры, наверняка до последнего дня будут верить в то, что немцы шли на Сталинград с "Тиграми".
В общем Relic донесли то, что хотели - война это темное дело, на котором жертвуют всем без исключения.
Во время Второй Мировой войны польская Армия Андерса нашла в Иране медвежонка, взяв его на довольствие и назвав Войтеком. Солдаты очень полюбили медведя, кормили его и даже поили пивом за особые заслуги. Специальным приказом Войтек был зачислен в состав 22-й роты артиллерийского снабжения. Медведь дошёл с армией до Италии, где отличился в битве под Монте-Кассино, помогая разгружать боеприпасы и поднося снаряды к орудиям. Изображение этого процесса 22-я рота сделала своей новой эмблемой.
Накажи меня браток...
Во всей своей красе нововведения Company of Heroes 2 заметны только в мультиплеере. Да. Здесь по-прежнему нужно захватывать и удерживать КТ, однако система TrueSight позволяет творчески подойти к этому процессу.
А дело вот в чем. Теперь туман войны простирается на то расстояние, которое видит солдат. То есть если перед вами стоит танк, то вы не будете знать, что находится за ним, пока не обойдете его. Таким образом, игроки, воюя друг с другом, могут планировать уникальные стратегии. Теперь можно без проблем обойти врага и ударить с фланга, а если использовать дымовую гранату, которая в данном режиме становится оружием массового поражения, то можно проникнуть в ряды неприятеля ударить в самое его сердце.
Таким образом, в плане стратегических возможностей эта игра ушла далеко вперед по сравнению с первой частью. А учитывая то, что приходится, мерятся силами с реальным игроком, сразу исчезает основная проблема - плохой ИИ
Если ваш скилл достаточно высокий и, по вашему мнению, миру пора увидеть профессионала за работой, то для ваших услуг приготовлено достаточно удобный сервис трансляции Twitchtv. Теперь не нужно шаманить для запуска стрима.
Графика и оптимизация
В плане визуализации Company of Heroes 2 в не конкуренции. На экране все постоянно взрывается, ломается, или горит. Солдаты умирают, покрывая землю трупами, а деревья падают под наездом танков. Карты динамично меняются. Иногда, кажется, что каждый ход игрока оставляет после себя след. Обновленный Essence Engine 3.0 показывает себя во всей красе.
COH 2 выглядит больше как дорогой шутер, чем стратегия. Карты достаточно подробно прорисованы. Даже, при приближении камеры впритык качество картинки становится ничем не хуже FPS среднего класса. Но если быть честным, то какого-то большого шага вперед по сравнению с Dawn of War 2 нет.
Однако если в готической саге с оптимизацией все было более чем хорошо, то история о второй мировой не может этим похвастаться. Игра выжирает последние байты, спрятанные на черный день, с вашего компьютера. Притом, что картинке еще далеко до уровня Crysis 3. В основном это все из-за симуляции того же снега. Если у вас не топовая машина, то играть комфортно на выше средних настойках, увы, не удастся.
Заключение
Стратегии, по своей сути, должны иметь большие возможности по планированию дальнейших ходов. Company of Heroes 2 в этом плане можно назвать идеальной игрой. Однако все это держится на нескольких особенностях, которые и являются основным отличием от первой части.
От игры хотелось большего. Новаций, новых режимов и разнообразия возможностей. На данный момент продолжение выглядит как хорошо сделанный мод для Dawn of War. Большинство из происходящего на экране мы уже видели, разница только в новом сетинге, и большом количестве «правильного» снега.
Но стоит ли за это платить деньги?. Решать уже тебе.