- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как доделывали God of War Ragnarok: вспоминает ведущий дизайнер Виктория Смит
Оказалось, разработчики тоже любят откладывать на потом.
На конференции Game Developers Conference прошла презентация, посвященная заключительному этапу разработки God of War Ragnarok. Ведущий дизайнер уровней Виктория Смит рассказала о проблемах, с которыми столкнулись разработчики.
Оказалось, в Sony Santa Monica тоже любят откладывать важные дела на потом. Вот самые интересные моменты из рассказа Виктории.
- Разработчики до последнего не приступали к созданию финальной части игры — решающему сражению Кратоса, Атрея и их союзников с воинством Асгарда.
- Так делают и другие разработчики: большая часть игроков все равно не доберется до конца игры, поэтому логичнее потратить больше сил на контент, который ближе к началу проекта.
- Выяснилось, что в случае с God of War это не так: процент завершения предыдущей игры серии оказался выше, чем в среднем по индустрии. Но разработчики все равно отложили создание финальной части игры на потом.
- Первые прикидки финального противостояния начали появляться через два года после начала полноценной разработки God of War Ragnarok. При этом предполагалось, что игру сделают за три года. Оказалось, оставшегося времени недостаточно.
- Битва армии Асгарда и главных героев God of War Ragnarok стала более масштабной в последний момент. Чтобы сымитировать массовое сражение, пришлось использовать спрайты, имитирующие армии бойцов на фоне.
- Особенно сильно разработчики намучались с битвой с Одином. Первые итерации боя были не особо удачными: не возникало ощущение, что это кульминационный момент игры.
- Отчасти эту проблему решили, дав магии Одина более масштабные спецэффекты, а также подчеркнув могущество этого персонажа. Но Виктория и некоторые ее коллегам все еще считают бой с Одином слабым местом игры.
- Отдельно пришлось повозиться с версией для PlayStation 4. Оптимизировать God of War Ragnarok на старой консоли удалось только к августу 2022 года, за несколько месяцев до релиза.
В целом, отмечает Виктория, финальная часть игры понравилась фанатам. Но некоторые сотрудники Sony Santa Monica считают, что финал God of War Ragnarok мог стать еще лучше.
Разработчикам, констатирует дизайнер, стоило пораньше заняться заключительным фрагментом игры и выделить на него больше времени. Видимо, Sony Santa Monica учтет этот опыт при создании следующего проекта.
- Похоже, в God of War еще вернется Тюр
- Elden Ring — лучшая игра 2022 года по версии разработчиков
- Первые детали Everywhere, игры-метавселенной от продюсера Grand Theft Auto
- Почти Forza, только можно разносить машины на куски: анонсирована LEGO 2K Drive
- За кадром God of War Ragnarok: аниматоры показали, как делали атаки Кратоса и его врагов
- God of War Ragnarok получила рекордное число номинаций на BAFTA