Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mount & Blade 2: Bannerlord
Аватар Evernews Evernews

Mount and Blade 2 вышла из раннего доступа: что нового в обновлении 1.0.0

0
0
Поделиться
Телеграфировать

На доделку игры ушло два с половиной года.

Mount and Blade 2 вышла из раннего доступа: что нового в обновлении 1.0.0

Студия TaleWorlds отправила в релиз средневековый стратегический ролевой экшен Mount and Blade 2 Bannerlord. Игра, выпущенная в раннем доступе в конце марта 2020 года, дорабатывалась чуть больше двух с половиной лет.

Все это время Bannerlord была доступна только на PC. Одновременно с выходом из раннего доступа игра была выпущена на консолях; за нее просят $49.99.

Технически выход Mount and Blade 2 из раннего доступа оформлен в виде релиза обновления 1.0.0. Как обычно, мы выбрали самое интересное из обширного списка изменений.

Основные изменения обновления 1.0.0

  • Добавлено 50 достижений.
  • В версию для Steam добавлено 8 смайлов, 6 фонов профиля, 6 торговых карточек и 2 значка.
  • Исправлена ошибка, мешавшая ИИ заключать браки.
  • У города Омор появилась новая сцена.
  • Теперь экран крафта не глючит, когда игрок выбирает название созданного предмета.
  • Исправлены ошибки при начале осады, лечении персонажа, атаке лагеря осаждающих, во время разговоре с жителями деревень.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отряды спутников игрока просто бродили по глобальной карте.
  • Появилась озвучка диалогов основной сюжетной линии и приветствий. Со временем все культуры получат уникальные голоса. Пока озвучка диалогов есть только на PlayStation, ее постараются как можно быстрее добавить на все платформы.
  • Слегка снижено количество лута в начале игры.
  • Положительные модификаторы теперь слабее влияют на цены.
  • Оптимизирован сервер мультиплеерного лобби.
  • В мультиплеере больше не работает семейный доступ, сброшены все рейтинги, но сохранена статистика. Убраны значки раннего доступа.
  • Повышена производительность на карте кампании.
  • Оптимизировано использование памяти, исправлено множество утечек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта кампании могла лагать у игроков с прокачанной разведкой.
  • Исправлена утечка памяти на карте кампании.
  • Исправлено множество критических ошибок: при роспуске армии; при отдании приказа только что созданному отряду; во время ожидания в поселении; при попытке поговорить с пленником знатного персонажа и так далее.
  • Улучшена локализация.
  • Улучшены эффекты на карте кампании.
  • Слегка перебалансировано производство в деревнях.
  • Добавлено 10 сцен в городах, 6 полей битв, 2 сцены имперских замков.
  • Для существующих копий добавлено 19 тканевых украшений.
  • Исправлена ошибка с некорректной отрисовкой моделей.
  • Увеличено расстояние между бойцами в строю.
  • Улучшено поведение дальнобойных юнитов в ближнем бою.
  • Переработана система передвижения юнитов. ИИ теперь лучше ориентируется в ситуации и увереннее чувствует себя на сложной местности.
  • Исправлены разнообразные ошибки в катсценах.
  • Арбалетчики теперь нормально перезаряжают оружие.
  • Конные арбалетчики больше не будут глючить, оставшись без стрел.
  • Добавлено два кинематографических финала для сюжетных заданий.
  • Теперь в окне сбора армии можно открыть страницу лидера группы в энциклопедии. Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мышки.
  • Исправлены различные ошибки в работе интерфейса.
  • Добавлены знамена и знаменосцы:
    • Знамена — экипируемые предметы, их использование дает отряду различные бонусы.
    • Для знамен создан специальный слот, он есть у персонажа игрока и членов его клана.
    • Знамена выдаются за выполнения игровых задач: например, продвижение по кампании или победу над враждебными лордами.
    • Персонажи, управляемые ИИ, тоже могут использовать знамена.
    • Сейчас в игре есть 45 знамен с разными эффектами.
    • Появились особые юниты, знаменосцы. Они могут носить знамена, наделяя отряды бонусами.
    • Если знаменосец погибнет, знамя сможет подобрать другой отряд, находящийся неподалеку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой войска могли не идти в атаку после получения приказа.
  • Теперь генерал, управляемый ИИ, может отступать, когда отступают все его войска.
  • Исправлены ошибки в поведении командиров.
  • Теперь новые юниты, назначенные в отряд с приказом «Отступать», все-таки смогут отступать.
  • Улучшена система подкреплений:
    • Можно выбирать количество волн подкреплений.
    • Теперь новые отряды не появляются, если все союзные войска отступают.
    • Войска стали распределяться по подходящим отрядам: кавалерия, пехота, дальнобойная пехота, дальнобойная кавалерия. Если есть одинаковые отряды, то выбирается тот, где меньше юнитов.
  • Добыча стала разнообразнее.
  • Игрок больше не будет прокачивать атлетику и верховую езду, стоя на карте кампании.
  • Теперь механики, связанные со смертью, нормально работают при отключении старения и рождения в настройках.
  • Перебалансированы некоторые навыки.
  • Королевства стали серьезнее относиться к мятежникам и собирают армии, даже если мятеж поднял один клан.
  • В подземельях увеличен лимит заключенных.
  • Теперь не нужно больше 500 влияния, чтобы сделать спутника дворянином.
  • Отряды второстепенных фракций больше не будут крутиться вокруг одной и той же деревни.
  • У главного героя перестанут спавниться несовершеннолетние братья и сестры.
  • Теперь ИИ может оставлять в поселениях героев-пленников.
  • Улучшены осады:
    • Отступление в ходе штурма во время осады теперь приводит к исчезновению таранов и осадных башен.
    • Появилась синхронизация здоровья осадных орудий на карте кампании и поле боя. Орудия, поврежденные во время боя, будут повреждены и на карте кампании.
    • Вместо осады больше не будет запускаться полевой бой.
    • Кавалеристы теперь могут нормально атаковать осадные орудия.
    • Исправлена ошибка, мешавшая завершению осад и полевых боев.
    • Игрок больше не сможет попасть в осажденное поселение союзников, не жертвуя войсками.
    • Исправлены ошибки в работе искусственного интеллекта во время осад.
    • Войска защитников больше не будут спавниться за пределами замка.
    • Исправлена ошибка, мешавшая атакующим открыть ворота замка изнутри, перебив защитников, только что закрывших ворота.
  • Уменьшена вероятность дезертирства у игрока и королевств, управляемых ИИ.
  • Теперь политика королевства «Гражданство» работает нормально.
  • Появились новые типы лошадей, включая боевых.
  • Добавлена категория лошадей для благородных.
  • Изменена формула расчета цены лошади. Теперь цена сильнее привязана к характеристикам лошади.
  • Базовая цена вьючного верблюда выросла до 220 монет, переносимый вес повышел до 150.
  • Перебалансированы характеристики верховых животных.
  • В магазинах теперь продаются модифицированные предметы.
  • Переработана система модификации предметов, увеличено количество предметов с позитивными модами.
  • В боевой добыче выше вероятность найти предмет с негативными модами.
  • В тавернах появились новые наемники: западные, восточные и сестры меча.
  • Ежедневная зарплата наемников выросла на 50%.
  • Знатные горожане больше не могут участвовать в турнирах.
  • Исправлен алгоритм, подстраивавший шлемы под размеры голов. Очень больших шлемов больше не будет.
  • Имперские стражники караванов стали конными арбалетчиками.
  • Слегка изменена стоимость легких арбалетов.
  • Исправлено присоединение к событиям на карте кампании: теперь участники должны быть невраждебны друг к другу. То есть вражеская армия больше не поможет в бою против бандитов.
  • Теперь сельские жители, оказавшиеся в меньшинстве, могут попытаться подкупить игрока или сдаться.
  • Исправлено ошибочное уведомление об оставляемой добыче, когда вся добыча уже собрана.
  • Исправлена ошибка с принудительной продажей пленников, когда для них есть место.
  • Исправлены различные ошибки, связанные с сюжетными заданиями.
  • Все предметы для крафта теперь можно открыть командой Campaign.unlock_all_crafting_pieces.

Полный список изменений обновления 1.0.0 опубликован здесь. Кроме того, разработчики подготовили ролик с обзором основных особенностей релизной версии игры.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
83 голоса, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
367 голосов, 54.3%
Assassins Creed Shadows
140 голосов, 20.7%
Monster Hunter Wilds
28 голосов, 4.1%
Avowed
39 голосов, 5.8%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.8%
Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков