- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Вместо Dishonored могли сделать игру по «Бегущему по лезвию»
А в самой Dishonored изначально были ниндзя.
Стелс-экшен Dishonored от Arkane Studios мог выглядеть иначе или не существовать вовсе, вспоминает креативный директор игры Харви Смит в интервью NME. Когда Смит присоединился к Arkane Studios, ему предложили несколько проектов.
Во-первых, вспоминает Смит, студия подумывала сделать четвертую часть Thief; позже игрой занялась Eidos Montreal, проект провалился. Во-вторых, можно было поработать над игрой по мотивам «Бегущего по лезвию».
Наконец, руководство предлагало Смиту поработать над игрой под названием Dishonored. Как такового проекта на тот момент не существовало, имелись только наброски дизайн-документов. Концепция заметно отличалась от финальной версии: это был проект про ниндзя.
В итоге Смит согласился заняться Dishonored, когда поинтересовался, можно ли поменять концепцию игры, и получил положительный ответ. В Bethesda, вспоминает Смит, отнеслись к изменениям с пониманием.
Мы лишь делали то, что любим, а они, к нашему огромному удивлению, поддерживали каждый наш шаг. Чем страннее становилась [игра], тем активнее они говорили: «Ого, это очень необычно». Большинство издателей сказали бы: «Так-так-так, а может, вместо этого вы перенесете игру в Детройт?».
Сейчас Смит доделывает Redfall, кооперативный экшен о противостоянии с ордой вампиров. О возвращении к Dishonored креативный директор пока не говорил.