Mount & Blade 2: Bannerlord 47946
Аватар Evernews Evernews

Mount and Blade 2 получила большое обновление 1.8.0: что нового

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Бета-версия пока не обновилась: идет внутреннее тестирование.

Mount and Blade 2 получила большое обновление 1.8.0: что нового

После двух месяцев тестирования студия TaleWorlds выпустила для Mount and Blade 2 Bannerlord обновление 1.8.0. Это большой апдейт, исправляющий множество ошибок, добавляющий кое-какой новый контент и вводящий ряд балансировочных правок.

Разработчики улучшили работу искусственного интеллекта, ввели в игру легкие арбалеты, повысили производительность, добавили несколько доспехов — изменений очень много. Как обычно, мы составили список ключевых нововведений.

Обратите внимание: TaleWorlds пока не выпустила бета-версию следующего обновления. Если планы разработчиков не изменились, то будущий апдейт может покончить с ранним доступом и отправить игру в релиз; возможно, это произойдет 25 октября.

Основные изменения обновления 1.8.0

  • Исправлено множество критических ошибок.
  • Игра перестанет вылетать, если во время побега из тюрьмы плененного героя убивают в результате дружественного огня.
  • Исправлен вылет при входе в Балтаханд второго уровня.
  • Исправлен вылет при попытке поговорить с пленником спутника или дворянина.
  • Игра перестанет вылетать, если в начале миссии у бойцов, использующих дальнобойное оружие в качестве основного, не окажется боеприпасов.
  • Исправлен вылет при казни главного героя.
  • Теперь можно защищать деревню от налета и атаковать осадную башню, находясь на ее вершине — раньше игра вылетала в этих ситуациях.
  • На карте кампании игрок больше не будет прокачивать верховую езду и разведку.
  • Исправлен ряд эксплойтов, позволявших очень быстро прокачивать перки, связанные с разбоем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у защитников крепости было слишком много дальнобойных юнитов во время битвы за цитадель.
  • На арене теперь можно сбрасывать перки членов клана.
  • Изменен алгоритм, по которому ИИ определяет рейтинг поселения: теперь не учитывается богатство.
  • Теперь кланы, управляемые ИИ, будут реже дезертировать из фракции игрока.
  • Быстрое сохранение теперь будет работать с последним использованным слотом.
  • Игра не будет вылетать, если при принятии предложения руки и сердца соответствующий герой больше недоступен.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при создании каравана, расформировании группы и работе с энциклопедией.
  • Лорды, управляемые ИИ, больше не будут оставлять героя-пленника в поселении.
  • Теперь главный герой не будет участвовать в симуляции боев.
  • Во время осады через меню королевства больше нельзя поддерживать кланы и увеличивать их влияние.
  • Теперь персонажи будут генерироваться с более разнообразным весом и телосложением.
  • Войска с более высоким уровнем медицины больше не будут голодать быстрее.
  • Опыт Разведчика больше нельзя получать, просто стоя на месте.
  • С помощью горячих клавиш больше нельзя бесплатно брать отряды в армию.
  • Медицина теперь будет качаться немного быстрее
  • Улучшена поддержка старых сохранений.
  • Оптимизирована нагрузка на процессор во время осад и полевых сражений.
  • Ускорена загрузка.
  • Оптимизирован обсчет передвижений ИИ.
  • Исправлено множество ошибок в поведении ИИ на карте кампании.
  • Добавлены легкие арбалеты, их можно использовать верхом без соответствующего навыка.
  • Улучшена производительность на карте кампании.
  • Оптимизировано разрушение объектов.
  • Добавлено четыре боевых сцены и шесть городских сцен.
  • Исправлено множество ошибок в работе заданий.
  • Увеличено количество анимированных NPC в замках и городах.
  • Скорректирована эффективность брони:
    • Коэффициент чистого урона тупого оружия снижен с 1 до 0.4.
    • Эффективность дополнительной брони против тупого оружия повышена с 0 до 0.25.
    • 1 единица брони теперь дает 2 единицы здоровья против атак тупым оружием.
  • Скорректированы навыки:
    • Навык Атлетика увеличивает сопротивляемость эффектам оглушения и отбрасывания.
    • Навык верховой езды увеличивает сопротивляемость сбрасыванию с седла.
  • Добавлены новые доспехи для Асераи, Империи и Вландии.
  • Скорректировано оружие:
    • Урон тупого оружия уменьшен примерно на 10%.
    • Теперь шипастые дубины наносят не тупой, а колющий урон.
    • Метательные топоры теперь наносят дополнительный урон щитам.
  • Улучшено поведение камеры на карте кампании.
  • Скорректированы сражения:
    • Улучшена логика работы ИИ во время осад
    • На протяжении 6 часов после битвы армия будет двигаться на 40% медленнее, боевой дух снижен на 20%.
    • Подкрепления теперь всегда появляются рядом с границей зоны развертывания.
    • ИИ теперь учитывает общую силу войск при определении тактики боя.
    • Подкрепления всегда выбирают самое безопасное место спавна, причем так, чтобы оно было максимально далеко от врагов.
  • Исправлены ошибки с летающими музыкантами и телепортирующимися отрядами на карте кампании.
  • Появились новые сцены-уведомления для ключевых событий: рождение, смерть, свадьба, присоединение к королевству, создание королевства и так далее.
  • На арене теперь можно сбрасывать перки персонажа и спутников.
  • Верховые животные теперь медленнее спускаются по ступенькам.
  • Улучшена генерация имен, теперь похожие имена будут появляться не так часто.
  • Второстепенные персонажи вроде владельцев таверн или торговцев будут вариативнее.
  • В энциклопедии теперь можно посмотреть только параметры поселений, так иначе связанных с игроком или находящимся неподалеку от его отряда.
  • Гарнизон больше не будет голодать, когда у него есть еда.
  • Скорректирована экономическая система:
    • Изменен спрос и предложение на различные товары, это должно стабилизировать работу экономики и продлить ее жизненный цикл.
    • Караваны и мастерские стали более прибыльными, но и более рискованными.
  • Теперь в настройках можно запретить персонажу игрока погибать в бою.
  • Скорректирована система крафта:
    • Теперь при создании оружия опыт засчитывается только в категорию этого оружия.
    • Все разблокированные детали будут доступны только для прокачанного оружия.
    • Детали для крафта теперь открываются постепенно, по уровням.
    • Добавлены новые детали для крафта.
  • Перебалансировано получение опыта за действия в бою.
  • Исправлены ошибки в работе перков.
  • Дальнобойное оружие больше не будет поражать цель позади себя.
  • Теперь запрашивать встречу в замках и городах может только клан от 3 уровня и выше.
  • Уменьшен шанс прокачки рекрутов.
  • Теперь NPC будет лучше опознавать персонажа игрока в диалогах.
  • Улучшена логика в настольной игре. Теперь можно играть в нее с членами клана.
  • Перебалансированы навыки спутников, у некоторых персонажей изменены предыстории. Спутников-разведчиков должно стать меньше.
  • Улучшена работа искусственного интеллекта:
    • Отряды ИИ больше не будут ходить зигзагами по одному и тому же месту.
    • Теперь ИИ сможет покупать продовольствие для своих войск.
    • ИИ будет атаковать войска или укрепления, только если достаточно уверен в успехе.
    • Теперь отряды ИИ могут помогать друг другу при осадах.
    • Сплоченность армий увеличивается при важных действиях — например, осаде или обороне.
    • Теперь должно появляться меньше армий, но сами армии будут более крупными.
    • Армии будут собираться рядом с дружественным поселением, ближе всего расположенным к враждебному поселению, на которое нацелилась армия.
  • Теперь игроку могут приходить предложения стать вассалом или нанять наемников.
  • Теперь ребенок персонажа получает навыки время от времени, а не все сразу, когда достигает совершеннолетия.
  • Поселения будут продавать 10% заключенных каждый день.
  • Внесены различные улучшения в интерфейс.
  • Улучшена русская локализация.

Полный список изменения обновления 1.8.0 опубликован здесь.

Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков