Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Minecraft
48418
В глубине Мрачных глубин: авторы Minecraft рассказали о создании биома и его тайнах
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Найти подходящее место для Глубин было не так-то просто.
Официальное ютуб-шоу «Секреты Minecraft» ушло на паузу — возможно, вечную, — но разработчики продолжают делиться историями об игре в свободном режиме. Новый рассказ посвящен Мрачным глубинам, подземному биому, появившемуся в игре вместе с обновлением 1.19.
- Мрачные глубины генерируются почти так же, как любые другие биомы, но не совсем. Разработчики помучались, прежде чем поняли, где вообще должен появляться этот биом.
- Сперва Глубины, представляющие собой систему пещер с руинами, генерировались просто под землей, а под ними могли появляться другие биомы. После тестов разработчики решили, что так не пойдет.
- Была выдвинута другая идея: перенести Мрачные глубины в самую нижнюю часть игрового мира, под слой коренной породы. Такой вариант понравился гораздо больше.
- Сейчас отыскать Мрачные глубины проще всего так: найти гору побольше, забраться на нее и начать копать вниз. Если повезет, игрок отыщет полость, которая окажется верхушкой айсберга подземного мира.
Разные версии расположения Мрачных глубин
- Придумывая дизайн самих Мрачных глубин, разработчики ориентировались на атмосферу лавкрафтовских хорроров. Дизайнеры хотели создать атмосферу страха, которую должна была подпитывать неизведанность, а не обычные скримеры.
- Так, например, под землей появились блоки скалка, умеющие распространяться в случае смерти мобов. Всю скалк-систему дизайнеры сравнивают с живым существом.
- К примеру, скалк-катализатор это желудок. Он «переваривает» души погибших мобов и способствует расширению поля скалка. Акустические датчики это уши скалка, а скалковый крикун, вызывающий Хранителя — часть защитной системы.
Актуальная версия биома
- На настройку реакций акустических датчиков ушла масса времени. Сразу было ясно, что игроку надо дать способ блокировать датчики, но нужно было придумать, как и на что они будут реагировать. Например, звук горящего факела тоже считается триггером, вызывающим срабатывание датчика — под землю придется ходить без света. Но зелье ночного видения все еще работает.
- С самими звуками тоже пришлось повозиться. Надо было найти ответы на кучу странных вопросов: например, что произойдет, если источник звука исчезнет до того, как звук достигнет цели.
- Система, созданная для акустических датчиков, оказалась универсальной. Она же используется скалк-катализаторами и Хранителями для обнаружения мобов, именно с ее помощью Тихоня отыскивает музыкальные блоки.
- Хранителей специально сделали максимально сильными — настолько, что убить их почти невозможно. Разработчики с самого начала хотели, чтобы игроки аккуратно исследовали подземные руины, а не бегали по ним бодрым кабанчиком, одной левой укладывая Хранителей на лопатки.
Та самая комната с редстоуном
- В целом дизайнеры воспринимали Мрачные глубины и Хранителей как единую экосистему, которую можно назвать живым существом, оказавшимся погребенным под землей.
- С точки зрения игрового лора есть определенная причина, по которой в древних подземных городах часто встречаются Мрачные глубины и блоки скалка. Игрокам еще предстоит отыскать эту причину.
- В древних городах из Мрачных глубин есть комнаты со схемами из красного камня. Изучив их, игроки смогут понять, как можно попасть внутрь, ничего не разрушая.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно