Все новости
Это интересно
Сейчас читают
NieR: Automata
Аватар Evernews Evernews

«Сообщество изучило каждый пиксель»: как в NieR Automata появилась «тайная комната»

1
0
Поделиться
Телеграфировать

В какой-то момент моддеры едва не спалились.

«Сообщество изучило каждый пиксель»: как в NieR Automata появилась «тайная комната»

В конце июля фанатское сообщество NieR Automata пыталось понять, каким образом можно попасть в тайную комнату, внезапно обнаруженную в игре. Вскоре выяснилось, что это мистификация, созданная группой фанатов, разработавших новые инструменты для модификации игры.

Журналисты PC Gamer пообщались с авторами проекта и те рассказали, как охота за тайной комнатой выглядела с другой стороны. Вот самые интересные моменты из их рассказа.

  • Вся мистификация — результат работы трех моддеров: Devolas, Woeful_Wolf и Raider.
  • У истоков проекта стоял Woeful_Wolf, разработавший набор инструментов для переноса ассетов между редактором Blender и NieR Automata. Создание таких инструментов заняла несколько лет.
  • Перед релизом своих инструментов Woeful_Wolf и Devolas решили повеселиться, протизерив возможности инструментов.
Woeful_Wolf

Я много лет возился с играми, пока изучал программирование и обратную разработку. Прыгал с одной на другую, но на серии NieR я провисел больше всего.

Мне кажется, дело в том, что [моддерское] сообщество тут хоть и маленькое, по сравнению с другими играми, но очень преданное. И никто прежде не занимался созданием инструментов для моддинга! Ну и я решил это изменить.

  • Вместе с еще одним товарищем моддеры создали для NieR Automata уровень в церкви, а затем опубликовали ролик с ним от имени аккаунта Sadfutago, роль которого играл Devolas.
  • Моддеры постарались создать впечатление, что Sadfutago — ребенок, плохо говорящий на английском и играющий в версию NieR Automata для PlayStation 4, в которой что-то пошло не так. На самом деле все ролики записывались на PC.
  • Прежде моддеры не могли вводить в NieR Automata совершенно новый контент. Можно было только заменять одни модели или текстуры на другие, поэтому ролики, публиковавшиеся на Reddit, выглядели так, словно в игре и правда нашли какой-то новый секрет.
  • Выдавать себя за ребенка оказалось не так-то просто. Названия для роликов, например, придумывались по 10-15 минут.
Devolas

Иногда все выглядело убедительно, но иногда казалось, что меня видят насквозь. Даже придумывание названий для роликов занимало 10-15 минут: я просто сидел и размышлял, какими они могут быть. Ну и было сложновато вести себя как невежа, когда тебе пишут люди и предлагают конкретные решения [озвученных] проблем.

  • Создание уровня в церкви заняло несколько месяцев. Работать над ним начали еще в феврале, а первый ролик на Reddit появился только в июне.
  • Вскоре после первой публикации еще один моддер рассказал о возможности добавлять в NieR Automata модели и уровни с помощью Blender. У Devolas, Woeful_Wolf и Raider было преимущество: их инструменты позволяли еще и менять скрипты, поэтому в следующие ролики решили добавить катсцену, босса и диалог.
  • Однажды моддеры чуть не спалились: в ролике, который едва не опубликовали, мелькал курсор мышки.
  • В другой раз фанаты начали что-то подозревать, когда заметили, что Devolas дружит с Sadfutago в Discord. Моддер объяснил, что просто участвует в попытках разгадать тайну новой локации.
  • Но фанаты все равно оказались гораздо наблюдательнее, чем рассчитывали моддеры.
Raider

Сообщество изучило каждый пиксель и отыскало массу несоответствий, о которых мы и не подозревали. Спасибо всем вам.

  • Сами инструменты доделывали параллельно с мистификацией. Пока Devolas в роли Sadfutago водил фанатов за нос, Woeful_Wolf и Raider программировали, готовя инструменты к релизу.
  • Ошибка в японском тексте из загадки, показанной в одном из поздних роликов, это просто опечатка, а не какой-то намек.
  • Завершить мистификацию стримом решили, чтобы фанатское сообщество могло «стать частью истории», а не просто прочитать пост на Reddit.

Инструменты, созданные моддерами, уже выложены в открытом доступе. В ближайшие недели будет опубликован и уровень в церкви.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
83 голоса, 12.2%
Kingdom Come Deliverance II
367 голосов, 54.1%
Assassins Creed Shadows
141 голос, 20.8%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.3%
Avowed
39 голосов, 5.8%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.8%
Теги: NieR: Automata, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков