- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
О приключениях Джейсона Борна делали игру в духе GTA и Splinter Cell: вот геймплей
В какой-то момент в кадре мелькает человек, напоминающий Путина.
Канал MafiaGameVideos, специализирующийся на отмененных играх, показал геймплей Treadstone, экшена, разрабатывавшегося Radical Entertainment во второй половине нулевых. Игра создавалась по мотивам романов о приключениях Джейсона Борна.
Визуально и геймплейно Treadstone напоминала смесь Splinter Cell и Grand Theft Auto. Это был одиночный проект, в котором игроки исследовали большой открытый мир, созданный на основе Лондона.
По открытому миру можно было перемещаться пешком или на транспорте. В какой-то момент игрок спускался в подземку, но не вполне ясно, мог ли главный герой воспользоваться метро.
Разработчики, видимо, делали акцент на реалистичный экшен. Во время перестрелок игроки пользовались бы укрытиями, перебегая между ними; можно было толкать объекты перед собой, минировать машины, захватывать противников и использовать их как живые щиты.
Кроме того, главный герой Treadstone обладал базовыми навыками паркура. Он мог, например, взобраться на крышу и использовать ее в качестве снайперской позиции. Или просто уйти от погони, по крышам перебравшись на другую улицу.
Разработка Treadstone велась как минимум до 2008 года. Затем планы Vivendi, издателя игры, изменились: компания объединилась с Activision и пересмотрела свое портфолио проектов, разработка Treadstone была остановлена.