Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Callisto Protocol
Аватар Evernews Evernews

Мерзко, интересно, динамично: авторы The Callisto Protocol рассказывают о создании монстров

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Кое-какие идеи остались еще со времен Dead Space.

Мерзко, интересно, динамично: авторы The Callisto Protocol рассказывают о создании монстров

Создатель Dead Space Глен Шофилд и его коллеги возвращаются к жанру хоррор: зимой выйдет The Callisto Protocol, история обычного парня, пытающегося справиться с монстрами-биофагами в космической тюрьме. Монстров будет немало.

В интервью Game Informer и PCGamesN креативный директор студии Striking Distance Крис Стоун и директор по персонажам Глауко Лонги поговорили о создании чудовищ и других особенностях игры. Вот самые интересные моменты из их рассказов.

  • Монстров-биофагов было решено сделать максимально реалистичными. Придумывая их дизайн, разработчики искали очень неприятные референсы: например, с деформированными телами и инфекциями.
  • Один из источников вдохновения — червь, умеющий исторгать свои внутренности. Вот тут показан этот процесс.
  • Дизайнеры не стремились просто добавить монстрам побольше когтей, зубов и щупалец. Внешность биофагов должна быть не только пугающей, но и логичной с точки зрения игровой вселенной.
  • Разработчики ни разу не отказывались от введения в игру монстра просто потому, что он получился слишком страшным. Но от монстра могли отказаться, если он переставал укладывать в логику игрового мира.
  • Разработчики хотели, чтобы игрокам было неприятно даже просто смотреть на биофагов. Задачу удалось выполнить: получились «мерзкие, интересные и динамичные» существа.
  • Жестокие сцены гибели главного героя сделаны, чтобы напугать игроков и заставить их бояться смерти, а не относиться к ней просто как встрече с экраном загрузки.
  • В The Callisto Protocol реализуют идеи, придуманные еще для Dead Space. Тогда разработчиков ограничивала производительность игровых систем, сейчас с этим нет проблем.
  • Игроки получат массу возможностей для управления темпом боя. Например, можно отстрелить противнику в ноги, чтобы замедлить его, или кинуть в толпу других противников с помощью гравитационного оружия.
  • В плане дизайна уровней The Callisto Protocol близка к Resident Evil. Хорошенько исследовав знакомые места, игроки смогут отыскать нечто неожиданное.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года на PC и консолях двух поколений.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
93 голоса, 4.8%
От 50000 до 100000 рублей
76 голосов, 4.0%
От 25000 до 50000 рублей
81 голос, 4.2%
От 10000 до 25000 рублей
166 голосов, 8.7%
До 10000 рублей
398 голосов, 20.7%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
1105 голосов, 57.6%
Теги: The Callisto Protocol, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8072 подписчика