KCD 2
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Музыка лягушек: авторы Minecraft рассказали о создании «Дикого обновления»
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Зеленых лягушек пришлось несколько раз перекрашивать.

В начале июня для Minecraft выпустили версию 1.19, «Дикое обновление» — крупный апдейт, добавивший несколько новых блоком, мобов и биомов. Спустя пару недель разработчики решили поговорить о том, как создавалось обновление.
Для Minecraft вышло крупное «Дикое обновление»: главное
Арт-директор Джаспер Берстра, звукорежиссер Питер Хонт и художник Чи Вонг поговорили о дизайне локаций, внешности мобов и музыке, сделанной для «Дикого обновления». Вот самые интересные моменты из их рассказа.
- Апдейт получил собственный саундтрек, стилистически отличающийся от остальной игровой музыки. Разработчики постарались сделать звучание «Дикого обновления» более «земным» — все-таки игроки исследуют болота.
- Для записи саундтрека активно использовали инструменты из стран, где встречаются настоящие мангровые болота.
- Неожиданно много времени пришлось потратить на создание текстуры грязи: это новый тип блока, встречающийся в мангровых болотах. Дизайнеры хотели, чтобы грязь выглядела естественно и органично, а игроки могли с первого взгляда отличить ее от камня.
- Для этого на текстуры добавили оттенки, на первый взгляд не слишком ассоциирующиеся с грязью: красный, фиолетовый и синий. Но получилось удачно.



Несколько итераций грязи
- Вода в игровых мангровых зарослях выглядит примерно так же, как в реальных. Все дело в том, что корни мангровых деревьев вытягивают из воды грязь, углекислый газ и бактерии, выступая в роли своеобразных фильтров.
- Лягушек, новых мобов, тоже постарались сделать реалистичными. В жарких биомах живут лягушки со светлой кожей — она отражает солнечные лучи, — а в холодных биомах поселили зеленых лягушек. Правда, их пришлось перекрашивать: сперва лягушки были слишком темными.


- С внешностью лягушек тоже определились не сразу. Разработчики довольно долго думали, как должны выглядеть лапы лягушек, сделанных из кубов, и каким образом их лучше анимировать.





- Придумав удачный дизайн, разработчики ввели его в игру и поняли, что переборщили: лягушка оказалась гигантской. Пришлось немного доработать концепцию и поменять пропорции моба, чтобы его можно было уменьшить.



5



- С механиками лягушек тоже пришлось повозиться. Разработчики долго экспериментировали с тем, как она будет хватать добычу языком, а рот моба на всякий случай сделали огромным — чтобы туда точно влезала любая добыча.
Подробнее познакомиться с особенностями «Дикого обновления» можно в этом материале.
Читать далее
- Монстров Minecraft рисуют в 1-битном стиле: фото
- Первый трейлер Minecraft воссоздали в современной игре: видео
- За 2 года продано 10 миллионов копий The Last of Us 2
- «Или вы хотите жить вечно?»: стратегия Starship Troopers — Terran Command оказалась неожиданно удачной
- Для Minecraft вышло дополнение в стиле нового мультфильма Pixar
- В Minecraft добавят жалобы: вышел пре-релиз патча 1.19.1
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
2269 голосов, 63.2%
Трейлер не очень, подожду геймплей
278 голосов, 7.7%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
450 голосов, 12.5%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
596 голосов, 16.6%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть