ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Неплохо, но не технический шедевр: DF анализирует графику в геймплее Starfield
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
К отражениям и глобальному освещению есть вопросы.
Bethesda показала первый геймплей Starfield: на презентации Microsoft разработчики прогулялись по планетам, полетали в космосе, постреляли и побывали в городах будущего. Специалисты Digital Foundry пристально изучили ролик и проанализировали графическую часть игры.
Тысяча планет: геймплей и детали Starfield
Выяснилось, что технологического шедевра от Starfield ждать не стоит. У движка Bethesda обновилось графическое ядро, но этого недостаточно, чтобы показать по-настоящему прорывную графику.
- К подгрузке ассетов нет вопросов: загрузка прямо в зоне видимости игрока происходит очень редко.
- Рендеринг террейна открытого мира, видимо, работает примерно так же, как в предыдущих играх компании.
- В билде, с которого писался последний трейлер, сглаживание работает только в синематиках и катсценах — в геймплее его вообще нет.
- В низинах на планете можно заметить объемный туман, сделанный очень хорошо.
- На открытых пространствах тени отрисовываются на очень большой дистанции и у мелких объектов, это хорошо: так мир выглядит реальнее. Но тени на открытых пространствах низкого разрешения.
- В помещениях качество и разрешение теней резко улучшается.
- Непрямое освещение выглядит не очень: у него всегда один и тот же сероватый цвет. Скорее всего, в релизной версии (без использования трассировки лучей) это не изменится — нормальная имитация глобального освещения для игры такого масштаба будет сложной задачей.
- В геймплее нет нормальных отражений. Если в тизере отражения считались чуть ли не с помощью трассировки лучей, то в геймплее в лучшем случае используются кубические текстуры — даже не отражения в экранном пространстве.
- По сравнению с Fallout 4 явно повысилось качество текстур и детализация объектов. Особенно это заметно у оружия.
- Персонажи тоже выглядят неплохо, но их качество можно повысить еще сильнее. В частности, у Starfield явно нет подповерхностного рассеивания — эффекта, делающего кожу реалистичнее.
- Лицевые анимации и анимации движения персонажей стали лучше.
- Реальная частота кадров в ролике регулярно проседает ниже 30 кадров в секунду. Сейчас невозможно сказать, улучшат ли производительность к релизу, в прошлом у Bethesda были проблемы с оптимизацией.
Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.
Читать далее
- Starfield не привезут на Gamescom
- В геймплее Starfield заметили неправильный дробовик: с круглыми патронами для квадратных стволов
- Аналитика: Diablo Immortal заработала минимум $24 миллиона за две недели
- Темная Варшава в русском царстве: 11 bit studios анонсировала свою крупнейшую игру
- Про ограничения Starfield, абордаж в космосе и Fallout 5 когда-нибудь: большое интервью Тодда Ховарда
- Главные новости второй презентации Xbox
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил или предзаказал
108 голосов, 6.7%
Куплю попозже
116 голосов, 7.2%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
177 голосов, 11.0%
Ни за что не куплю эту штуку
1208 голосов, 75.1%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть