ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Хранитель и Тихоня: что известно про новых мобов Minecraft
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Тихоня тоскует без работы, а к Хранителю лучше не приближаться.
Minecraft вот-вот получит крупное «Дикое обновление», вводящее в игру новые биомы, блоки и мобов. Среди них есть два особенно важных: враждебный Хранитель, живущий под землей, и дружелюбный Тихоня.
В преддверии выпуска «Дикого обновления» разработчики Minecraft опубликовали истории создания обоих мобов и поговорили о том, почему Хранитель и Тихоня получились именно такими. Вот что мы узнали из их рассказов.
Концепты Хранителя, нового монстра Minecraft: от палочки до чудовища
Про механики Хранителя
- Лишен зрения, ориентируется только на звук и вибрации.
- Спавнится только в Мрачных глубинах и только после того, как игрок привлечет к себе внимание, совершая громкие действия.
- Агрится на стрелков, если те достаточно часто в него попадают. Это можно использовать, чтобы отвлекать внимание моба.
- Внешность меняется в зависимости от того, сколько шума производит игрок.
- Сражается в ближнем бою и обладает дальнобойной атакой, игнорирующей щиты.
- Если не привлекать внимание Хранителя, он успокоится и снова уйдет под землю.
- Из моба не выпадает лут, его очень сложно убить.
Про создание Хранителя
- Разработчики задумали моба как непреодолимую силу природы, а не еще одного босса. Чтобы получить ценный лут из Мрачных глубин, Хранителя надо не победить, а обмануть.
- Сперва добавить моба хотели еще в Нижний мир. Прототип Хранителя был слепым поросенком, реагирующим на звук. Идею отложили: у разработчиков не нашлось времени, чтобы довести ее до ума.
- Идею вспомнили, когда начали делать Дикое обновление. Будущего Хранителя решили сделать необычным и пугающим мобом.
- Новая версия Хранителя сперва называлась Сталкером. Это был неподвижный моб, напоминающий статую; он активировался, когда игрок хватал кристалл в его груди.
- Позже от кристалла отказались, придя к идее акустических датчиков, активирующих хранителя в ответ на звук и вибрации. Идея оказалась удачной, но пришлось много думать о том, какие действия должны вызывать вибрации.
Про механики Тихони
- Встречается на аванпостах разбойников и в лесных особняках. Чтобы заполучить себе Тихоню, игроку придется его освободить.
- Если дать ему предмет, то Тихоня отыщет и принесет игроку или музыкальному блоку предметы того же типа.
- Когда Тихоня получает предмет, между ним и игроком возникает связь. Теперь игрок не сможет нанести урон своему Тихоне.
- Тихоня не ищет предметы в контейнерах.
- Активированный музыкальный блок рядом с Тихоней на 30 секунд становится его любимым. Тихоня будет приносить предметы к такому блоку, а не отдавать игроку.
- Здоровье Тихони постепенно восстанавливается, но враждебные мобы все-таки могут его убить.
Про создание Тихони
- Разработчики давно хотели дать игроку моба-компаньона. Судя по тому, что Тихоня попал в игру благодаря пользовательскому голосованию, игроки тоже этого хотели.
- Дизайнеры не сразу поняли, как Тихоня вообще должен решать, какие предметы надо приносить игроку: например, надо ли нести волшебные книги, если игрок «заказал» просто книгу.
- Настраивать механики Тихони пришлось очень аккуратно. Важно было не допустить, чтобы моб мешал игроку-владельцу.
- В итоге решили, что Тихоня приносит все предметы, которые выглядят так же, как тот, что ему дал игрок. Такой подход оказался интуитивно понятным.
- Чтобы сделать Тихоню милее, ему добавили два уникальных звука. С предметом он будет хихикать, а с пустыми руками станет тосковать.
«Дикое обновление» выйдет на всех платформах 7 июня.
Читать далее
- Инсайдер: по Minecraft делают стратегию
- Для Minecraft вышло крупное «Дикое обновление»: главное
- Прибытие на остров: финальный синематик «Высокого острова», новой главы TES Online
- Apple показала флагманский чип M2 и новый MacBook Air: главное
- На лодке по болоту: второй трейлер «Дикого обновления» Minecraft
- Концепты Хранителя, нового монстра Minecraft: от палочки до чудовища
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
170 голосов, 14.1%
Играть буду, но спирачу
605 голосов, 50.3%
Когда-нибудь куплю по скидке
82 голоса, 6.8%
Нет, никогда
346 голосов, 28.8%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть