Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Horizon Forbidden West
Аватар Evernews Evernews

«Элой стала опытнее»: разработчики Horizon Forbidden West — об улучшенных боях и врагах

2
0
Поделиться
Телеграфировать

В Guerrilla уверены: сражаться в ближнем бою станет интереснее.

«Элой стала опытнее»: разработчики Horizon Forbidden West — об улучшенных боях и врагах

Геймдизайнеры и аниматоры Guerrilla Games подготовили для блога PlayStation еще одну историю о разработке игры. На этот раз речь пойдет о боевой системе и противниках Элой — изменилось и то, и другое.

Российская команда PlayStation перевела рассказ разработчиков на русский язык, вот самые интересные моменты из их историй.

  • Потратив время на оттачивание навыков, игроки смогут быстрее и эффектнее убивать противников.
  • По сравнению с первой частью серии Элой стала опытнее и увереннее. Это можно заметить как по ее навыкам, так и по анимациям персонажа.
  • Анимации сделаны так, чтобы Элой не выглядела сверхчеловеком: например, ей тяжело карабкаться на большую высоту.
  • Боевую систему улучшили — особенно в плане сложности. Противники теперь кажутся более правдоподобными, они стали лучше двигаться по неровным поверхностям.
  • Противников научили прыгать, карабкаться, добираться до Элой по кратчайшему пути, а также плавать и нырять.
  • Анимации противников сделаны так, чтобы игрок мог предвидеть их действия и вовремя реагировать. Чтобы добиться этого, пришлось поэкспериментировать с таймингами.
  • Сперва враги показывают свои намерения, а потом действуют. Это дает игрокам время, чтобы принять решение ответить на угрозу.
  • Противники умеют изучать признаки угрозы: например, упавшую стрелу или незаметно уничтоженного робота.
  • Если Элой действует незаметно, враги начинают ее искать. Противники-люди при этом объединяются в группы, лидер которой наблюдает за поисками и отдает команды.
  • По анимациям можно понять, чем группа займется в ближайшее время.
  • Поведение роботов можно прогнозировать еще и по звукам: машины, например, издают специфические звуки перед ближними и дальнобойными атаками. Это помогает во время боев с несколькими роботами.
  • Звуки роботов варьируются и в зависимости от их состояния: в покое роботы звучат иначе, чем во время боя.
  • У стихийных эффектов тоже есть уникальная озвучка. К примеру, чтобы озвучить эффект «вязкости», пришлось экспериментировать с резиной, шлепать по жидкости и слизи.
  • Проектируя противников-людей, разработчики постарались сделать бои с ними такими же сложными, как с машинами. Для этого пришлось придумать новые классы противников с особыми боевыми стилями.
  • Разработчики хотели, чтобы игрокам было интереснее время от времени переключаться с дальнего на ближний бой.
  • Для этого придумали Резонаторный взрыв: способность, позволяющая накапливать энергию в ближнем бою и выплескивать ее со стрелой.
  • В целом ближний бой удалось значительно улучшить.

Horizon Forbidden West выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 18 февраля 2022 года.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
91 голос, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
399 голосов, 54.6%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.5%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
21 голос, 2.9%
Теги: Horizon Forbidden West, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков