ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Элой стала опытнее»: разработчики Horizon Forbidden West — об улучшенных боях и врагах
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
В Guerrilla уверены: сражаться в ближнем бою станет интереснее.
Геймдизайнеры и аниматоры Guerrilla Games подготовили для блога PlayStation еще одну историю о разработке игры. На этот раз речь пойдет о боевой системе и противниках Элой — изменилось и то, и другое.
Российская команда PlayStation перевела рассказ разработчиков на русский язык, вот самые интересные моменты из их историй.
- Потратив время на оттачивание навыков, игроки смогут быстрее и эффектнее убивать противников.
- По сравнению с первой частью серии Элой стала опытнее и увереннее. Это можно заметить как по ее навыкам, так и по анимациям персонажа.
- Анимации сделаны так, чтобы Элой не выглядела сверхчеловеком: например, ей тяжело карабкаться на большую высоту.
- Боевую систему улучшили — особенно в плане сложности. Противники теперь кажутся более правдоподобными, они стали лучше двигаться по неровным поверхностям.
- Противников научили прыгать, карабкаться, добираться до Элой по кратчайшему пути, а также плавать и нырять.
- Анимации противников сделаны так, чтобы игрок мог предвидеть их действия и вовремя реагировать. Чтобы добиться этого, пришлось поэкспериментировать с таймингами.
- Сперва враги показывают свои намерения, а потом действуют. Это дает игрокам время, чтобы принять решение ответить на угрозу.
- Противники умеют изучать признаки угрозы: например, упавшую стрелу или незаметно уничтоженного робота.
- Если Элой действует незаметно, враги начинают ее искать. Противники-люди при этом объединяются в группы, лидер которой наблюдает за поисками и отдает команды.
- По анимациям можно понять, чем группа займется в ближайшее время.
- Поведение роботов можно прогнозировать еще и по звукам: машины, например, издают специфические звуки перед ближними и дальнобойными атаками. Это помогает во время боев с несколькими роботами.
- Звуки роботов варьируются и в зависимости от их состояния: в покое роботы звучат иначе, чем во время боя.
- У стихийных эффектов тоже есть уникальная озвучка. К примеру, чтобы озвучить эффект «вязкости», пришлось экспериментировать с резиной, шлепать по жидкости и слизи.
- Проектируя противников-людей, разработчики постарались сделать бои с ними такими же сложными, как с машинами. Для этого пришлось придумать новые классы противников с особыми боевыми стилями.
- Разработчики хотели, чтобы игрокам было интереснее время от времени переключаться с дальнего на ближний бой.
- Для этого придумали Резонаторный взрыв: способность, позволяющая накапливать энергию в ближнем бою и выплескивать ее со стрелой.
- В целом ближний бой удалось значительно улучшить.
Horizon Forbidden West выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 18 февраля 2022 года.
Читать далее
- Скриншоты Horizon Forbidden West с PlayStation 4: фото
- The Game Awards 2021: все главные новости и трейлеры
- Предзагрузка The Matrix Awakens открылась на PlayStation 5 и Xbox Series
- Чарты: FIFA 22 лидирует на консолях, сурвайвл Дина Холла — в Steam
- В Horizon Forbidden West появится слегка откровенный контент
- Правдоподобный мир: авторы Horizon Forbidden West рассказали о племенах, ИИ и снаряжении
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
331 голос, 13.0%
Kingdom Come Deliverance II
1444 голоса, 56.7%
Assassins Creed Shadows
454 голоса, 17.8%
Monster Hunter Wilds
104 голоса, 4.1%
Avowed
116 голосов, 4.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
96 голосов, 3.8%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть