Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Horizon Forbidden West
Аватар Evernews Evernews

Больше возможностей: авторы Horizon Forbidden West объясняют, чем игра отличается от первой части

3
0
Поделиться
Телеграфировать

С некоторыми навыками ближний бой становится не ужасной, а отличной идеей.

Больше возможностей: авторы Horizon Forbidden West объясняют, чем игра отличается от первой части

Сотрудники студии Guerrilla Games, работающие над Horizon Forbidden West, рассказали блогу PlayStation о том, чем сиквел будет отличаться от первой части серии в плане геймплея. Российский офис PlayStation опубликовал переведенную версию интервью, а мы выбрали из него самое любопытное.

  • Разработчики постоянно старались дать игроку больше возможностей взаимодействовать с миром. Например, разрушать окружение с помощью крюкохвата или атаковать врага с помощью щита-крыла. Новые механики удачно дополняют старые.
  • Нововведения заставили дизайнеров пересмотреть принципы создания уровней. Задача была такой: игроки должны иметь возможность перехитрить разработчиков и обойти расставленные ими преграды — причем несколькими способами.
  • Примерно так и появилась улучшенная система скалолазания. Теперь Элой может забраться не только по заранее проложенным путям, но и просто по уступам или выступам, цепляясь за них везде, где может дотянуться.
  • Можно не карабкаться, а воспользоваться одной из возможностей крюкохвата — крюком. Его вторая функция, лебедка, позволяет подтягивать предметы.
  • Связанные со сражениями механики переработали и улучшили так, чтобы игроки могли свободнее импровизировать, подстраивая боевой стиль Элой под себя. В сиквеле будет больше возможностей и различных гаджетов.
  • Древо навыков в Forbidden West не заменяет, а расширяет древо из оригинальной игры: появятся новые ветви и умения.
  • К примеру, можно комбинировать ближний и дальний бой: сперва Элой атакует врагов, заряжая копье, затем бьет их этим зарядом, а потом добивает уцелевших дистанционной атакой.
  • Некоторые навыки вознаграждают за риск: например, сражаться в ближнем бою опаснее, чем расстреливать врагов из лука, но так есть возможность нанести противникам особо серьезный урон.
  • На верстаке теперь можно и кастомизировать, и улучшать снаряжение, добавляя усиления и модификации.
  • Противники тоже стали разнообразнее. К примеру, теперь люди могут передвигаться верхом на машинах.
  • Благодаря улучшенной виброотдаче и адаптивным куркам DualSense игрокам будет проще ориентироваться в происходящем. К примеру, курки щелкают, когда тетива лука целиком натянута, а отсутствие сопротивления означает, что кончились стрелы.

Horizon Forbidden West выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 18 февраля 2022 года.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
157 голосов, 64.3%
Трейлер не очень, подожду геймплей
22 голоса, 9.0%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
33 голоса, 13.5%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
32 голоса, 13.1%
Теги: Horizon Forbidden West, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков