- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Король Жнецов: какими были оригинальные финалы Mass Effect 3
Самой хорошей концовкой, видимо, считался Синтез.
В свое время фанаты Mass Effect жестко критиковали концовки третьей части серии — разработчикам даже пришлось выпускать патч, чтобы попытаться исправить ситуацию. В интервью People Make Games ветераны BioWare вспомнили, как создавались эти концовки.
Изначально, рассказывает режиссер анимаций Дэйв Уилкинсон, концовки выглядели иначе. В каждой из них был задействован новый персонаж, Королева Жнецов — игроки должны были отыскать ее, подключив Шепарда к Цитадели.
Выяснялось, что Жнецы и Королева не сумели найти общий язык. В какой-то момент идеи Королевы перестали устраивать Жнецов и они изолировали свою повелительницу внутри Цитадели, перестав реагировать на ее команды.
В диалоге с Королевой Жнецов игроки могли решить, как закончатся события Mass Effect 3. Как и в финальной версии игры, вариантов было три.
Первый финал: если выбрать вариант «Отступник», Шепард посылал Королеву подальше. Он начинал разносить зал, где отыскал Королеву, в какой-то момент это приводило к взрыву всей Цитадели.
В результате взрыва станции уничтожалась Земля, но одновременно гибли и все Жнецы, так что у органической жизни все-таки появлялся шанс на выживание.
Второй финал: если выбрать вариант «Герой», Шепард решал взять Жнецов под контроль. В определенном смысле он сам превращался в Жнеца, заменяя Королеву и становясь этаким Королем Жнецом.
В отличие от Королевы, Шепард мог полноценно контролировать Жнецов. Под его началом, шутит Уилкинсон, они начинали стремиться к добру и свету.
Третий финал: если выбрать вариант «Синтез», Королева предлагала Шепарду использовать «космическую магию», объединив лучше черты людей и Жнецов.
В результате этого объединения возникало нечто совершенно новое. «Космическая магия» коренным образом меняла всю вселенную и ее обитателей.
В последней сцене игроки видели мать и девочку, напоминающих Азари и сидящих на странно зеленом холме. Мать рассказывала дочери, как Шепард изменил мир к лучшему и спас вселенную от Жнецов.
С финалами Mass Effect 3, признаются разработчики, было множество проблем. Работу над ними начали на очень поздней стадии разработки игры, чтобы удешевить создание концовок, в BioWare решили переиспользовать ассеты из других фрагментов игры.
В результате в игре сохранились некоторые временные решения. Например, цвета концовок — красный, синий и зеленый — были выбраны просто для того, чтобы как-то различать созданные для них анимации, но потом как-то прижились.
- СМИ: Amazon может снять сериал по Mass Effect
- «Mass Effect продолжится»: постер новой игры в честь Дня N7
- Чем занимаются герои God of War, когда их никто не видит: видео
- Чем «Дом Дракона» отличается от «Игры престолов»: объясняет шоураннер Мигель Сапочник
- Остина Пауэрса сделали героем Mass Effect: видео
- Героям Mass Effect сделали постеры в стиле «Дюны»