Evernews 54024

Больше сокровищ, меньше лагов: Minecraft получила четвертый снапшот обновления 1.18

0
0
Поделиться
Поделиться

Размеры биомов тоже должны увеличиться.

Больше сокровищ, меньше лагов: Minecraft получила четвертый снапшот обновления 1.18

Команда Java-версии Minecraft выложила четвертый снапшот патча 1.18. По этой версией выйдет вторая часть обновления Caves and Cliffs: она изменит принципы генерации игрового мира, увеличит его размеры и добавит массу новых биомов.

В четвертом снапшоте разработчики занялись оптимизацией. Биомы удалось сгруппировать, большое количество мобов теперь не должно просаживать производительность.

Кроме того, было перебалансировано распределение руды и других объектов. Новые мобы из обновления Caves and Cliffs теперь справнятся в правильных местах, спавн некоторых старых мобов тоже поправлен.

Основные изменения снапшота 21W40A

  • Некоторые биомы были переименованы.
  • Размеры биомов теперь не привязаны к их типам. Благодаря этому удалось объединить одинаковые биомы, отличавшиеся только размерами.
  • Увеличен средний размер большинства биомов. Это приведет к смещению биомов относительно предыдущих версий.
  • Исправлены различные проблемы с водоносными горизонтами. Их расположение в игровых мирах изменится.
  • Биомы, не имеющие отношения к пещерам, теперь не меняются в зависимости от высоты. К примеру, теперь в небе больше не будут появляться биомы саванн.
  • Деревни теперь генерируются чуть дальше друг от друга.
  • Из блока медной руды теперь выпадает не 2-3, а 2-5 единиц необработанной меди.
  • С помощью камнереза медный блок можно превратить в четыре резных медных блока.
  • Блоки гравия теперь генерируются ниже нулевой отметки.
  • Распределение руд изменено так, чтобы игрокам было выгоднее копать более глубокие шахты.
  • В частности, ниже отметки -48 появляется больше золота, а железная руда теперь может генерироваться выше отметки 80.
Новое распределение руд выглядит так
  • Магма под водой будет появляться немного чаще.
  • Повышено количество сокровищниц, ниже нулевой отметки они будут появляться особенно часто.
  • Вырезана старая система озер. Теперь за появление озер отвечает система водоносных горизонтов.
  • Аксолотли теперь спавнятся только в пышных пещерах — в воде и над глиняными блоками.
  • Светящиеся спруты теперь спавнятся только в воде и только ниже отметки 30.
  • Дельфины, спруты, тропические рыбы, иглобрюхи, треска и лосось спавнятся только в воде между отметками 50 и 64.
  • В пышных пещерах тропические рыбы спавнятся на любой высоте.
  • Зомби и утопленники снова начали появляться в карстовых пещерах.
  • Большое количество аксолотлей и козлов больше не будет просаживать производительность.
  • Знамена без паттернов теперь нормально рендерятся.
  • На картах сокровищ снова корректно отрисовывается местность.
  • Сладкие ягоды стали генерироваться реже.
  • Существе больше не будут смотреть на игрока и кивать головами.

Чтобы скачать и поставить снапшот, нужно открыть лаунчер Minecraft и разрешить установку снапшотов в настройках. Перед этим рекомендуется сделать бэкап своих миров.

Теги: Minecraft, Игры
Evernews
7943 подписчика
В Minecraft может появиться медный голем. Оказалось, фанаты придумали его еще в прошлом году