- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Прототип Uncharted для PS Vita с акцентом на сенсорное управление: геймплей, концепты и детали
Видимо, это будущая Uncharted Golden Abyss.
В 2011 году студия Sony Bend выпустила Uncharted Golden Abyss, единственную полноценную часть Uncharted для PlayStation Vita. Десять с лишним лет спустя в сеть была выложена внутренняя презентация, посвященная прототипу игры.
Проект, описанный в презентации — он назывался просто Uncharted NGP — несколько отличался от игры, в конце концов ушедшей в релиз. Вот о чем говорится в презентации, датирующейся 2009 годом.
- Главные герои были те же — Нейтан Дрейк, Елена Фишер и Салли.
- Игроков ждал захватывающий экшен, головоломки, исследование мира и сюжет, связанный с поисками мира, затерянного во времени.
- Главные герои должны были побывать в Центральной Америке, в Мексике и в юго-западной части Северной Америке.
- Сюжет вращался вокруг древнего кодекса инков, с помощью которого Дрейк находит Квивиру, один из семи легендарных городов из золота.
- Геймплейные механики планировалось построить вокруг возможностей PlayStation Vita. За основное управление отвечали стики, но множество действий было завязано на сенсорный экран консоли и ее уникальные особенности.
- Например, чтобы Дрейк перепрыгнул с одного уступа на другой, надо нажать на уступ пальцем. А чтобы Дрейк приготовился к прыжку в другом направлении, следует повернуть консоль.
- Для раскачивания на канате следовало качать консоль влево-вправо.
- Ближний бой тоже завязан на сенсорный экран. Во время драки время замедлялось и игрок мог выбрать место на теле врага, куда следует нанести удар.
- С помощью свайпов игрок управлял переключением рычагов.
- Разгадывая головоломки, игрок мог пальцем крутить фрагменты механизмов инков и взаимодействовать с ними.
- Чтобы добавить в заметки исторические барельеф, игрокам надо было потереть его пальцами, имитируя обработку углем — так делают копии реальных барельефов.
- Игроки могли бы соревноваться друг с другом редкостью и стоимостью найденных артефактов.
- Когда Дрейк активировал камеру, консоль превращалась в один большой контроллер: игрок мог выбирать ракурсы, поворачивая устройство.
- В разработку планировалось вложить $13.5 миллиона. Потратив на рекламу $4.5 миллиона, разработчики рассчитывали продать 647 тысяч копий.
В роликах, прилагавшихся к презентации, геймплей ранней версии игры показывают на прототипе PlayStation Vita. Всю презентацию можно увидеть ниже.
Uncharted Golden Abyss получила другой сюжет, но акцент на сенсорном управлении разработчики не забыли. Примечательно, что эта возможность понравилась не всем журналистам: некоторые издания активно критиковали головоломки, завязанные на возможности PS Vita.
Правда, это не помешало игре получить среднюю оценку в 80 баллов из 100 на Metacritic. Но выпускать на PS Vita еще одну полноценную Uncharted не стали.
- Мультиплеерная игра по The Last of Us все еще в работе — это амбициозный проект
- Утекла номенклатура названий игровых видеокарт Intel
- Первый кадр сериала по The Last of Us — с Элли и Джоэлом
- Джордж Мартин: в сериале-приквеле «Игры престолов» покажут около 17 драконов
- «Проект Споры»: тизер фанатского фильма по The Last of Us 2
- Античит BattlEye получит поддержку Steam Deck