Evernews 5081

Трассировка и FSR только на PC: главное из технического интервью по Far Cry 6

7
0
Поделиться
Поделиться

Быстрые накопители — действительно отличная штука.

Трассировка и FSR только на PC: главное из технического интервью по Far Cry 6

Стефани Бренхэм, руководитель команды программистов трехмерной графики в Ubisoft, дала WCCFTech небольшое интервью о технической части Far Cry 6. Речь шла о новых технологиях, использованных в игре, и о том, какие аспекты графики удалось улучшить с их помощью.

Бренхэм подтвердила, что трассировка лучей появится только в версии для PC, зато владельцы новых консолей смогут получить 60 кадров в секунду в разрешении 4К. Вот самые интересные моменты из ее рассказа.

  • Far Cry 6 работает на базе улучшенного движка предыдущих частей серии. Его специально оптимизировали для отрисовки густых лесов и городских пространств: добавили отсечение невидимых объектов и инстансинг на GPU, появилась компрессия DCC.
  • На консолях нового поколения перенастроены уровни детализации, есть текстуры высокого разрешения, лучше выглядит вода, повышена дальность отрисовки.
  • Трассировки лучей на консолях нет, она работает только на PC. Главная задача на консолях — получить 60 кадров в секунду в разрешении 4К.
  • Новые фичи — например, динамическая погода — работают на всех платформах.
  • С помощью трассировки улучшат отражения там, где не справляются отражения в экранном пространстве.
  • В Far Cry 6 используется гибридная трассировка, благодаря этому она может работать не на самом топовом железе.
  • Суперсэмплинг AMD FSR, поддерживаемый в версии для PC, не появится на консолях.
  • Самое заметное отличие новых консолей от старых — SSD. Его появление полностью меняет привычные принципы подгрузки данных.
  • На PC удастся полноценно задействовать быстрые накопители, когда появится поддержка DirectStorage. Благодаря ей удастся значительно улучшить игры с открытым миром.

Far Cry 6 выйдет на PC и двух поколениях консолей 7 октября 2021 года.

Теги: Far Cry 6, Игры
Evernews
7942 подписчика
Концепты новых биомов Minecraft: болота, леса и глубины