Evernews 12900

«Нам нужен Ведьмак»: как The Witcher стала игрой про Геральта

2
0
Поделиться
Поделиться

Изначально разработчики собирались сделать редактор персонажей.

«Нам нужен Ведьмак»: как The Witcher стала игрой про Геральта

Одна из панелей фестиваля WitcherCon была посвящена разработке игр серии The Witcher. Ведущий дизайнер заданий Филипп Вебер и ведущий разработчик квестов Блажей Аугустинек вспомнили, как главным героем The Witcher вообще стал ведьмак Геральт.

Изначально, объясняют разработчики, в CD Projekt RED подумывали поступить иначе. Планировалось не только придумать игре собственный сюжет, не основанный на книгах Сапковского.

Для нас важно, чтобы вы могли погрузиться в игру, игрок окунается в мир, и никакое другое средство на это не способно. Это самое поразительное в работе разработчика игр.

Мы также добавили в игру временную линию после книг, что, по сути, подарило нам новый мир как чистый лист, на котором можно писать всё что угодно.

Проблема, впрочем, была в том, чтобы новый сюжет органично вписался в этот мир, стал его частью. Чтобы, если бы Сапковский хотел создать игру, то она была бы именно такой. По крайней мере, мы на это надеялись.

Блажей Аугустинек

Предполагалось, что в первой части The Witcher игроки смогут создать своего героя-ведьмака, а не играть за Геральта. Однако, вспоминают разработчики, через некоторое время стало ясно, что это не лучшая идея.

В первые годы работы мы пытались сделать так, чтобы игрок создал своего ведьмака, изучил новые локации. Но потом постоянно возникал один вопрос, ведь игра называлась «Ведьмак».

Все хотят играть за Ведьмака с большой буквы, так что в какой-то момент все поняли, что да, нам нужен Геральт из Ривии. Нам нужен Ведьмак.

Филипп Вебер

Одновременно с превращением безымянного героя-ведьмака в Геральта было окончательно решено расширить и продолжить сюжет романов Анджея Сапковского так, чтобы события игры происходили уже после событий книг.

Для этого, вспоминают Филипп и Блажей, пришлось не просто прочитать книги Сапковского.

Естественно, всё начинается с прочтения книги, знакомства с историей. Но все намного глубже, ведь нам нужно идти к источнику вдохновения за своим вдохновением. То есть, проделать то же, что вдохновило автора книг, чтобы это вдохновило и нас. С его помощью мы создали игровые миры, так?

Это своего рода постмодернистская деконструкция сказок, всей этой славянской мифологии или, в случае с Боклером, простите мой французский, это были chansons de geste из римской мифологии. В общем, мы всё это использовали в качестве вдохновения. Деконструкция тут в том, что мы посылали реальных людей вроде нас в сказочный мир.

Блажей Аугустинек

Если сделать все правильно, объясняют разработчики, то можно рассказать взрослую и интересную историю даже в игре. В случае с серией The Witcher, считают Филипп и Блажей, команде это удалось.

Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Игры
Evernews
7934 подписчика
«Секреты Minecraft»: крик козы, мимишность аксолотлей и происхождение пещер