Evernews 6486

Частота кадров на Xbox Series вырастет благодаря аналогу DLSS от AMD

4
0
Поделиться
Поделиться

Вероятно, это позволит приподнять качество трассировки лучей.

Частота кадров на Xbox Series вырастет благодаря аналогу DLSS от AMD

Технология суперсэмплинга на базе нейронных сетей, разработанная AMD, будет работать на консолях Xbox Series. По словам представителей Microsoft, FidelityFX Super Resolution поддерживается и на Series S, и на Series X.

Мы чрезвычайно воодушевлены потенциалом технологии FidelityFX Super Resolution: для разработчиков это еще один отличный способ увеличить частоту кадров и разрешение.

Microsoft

В ближайшее время Microsoft планирует рассказать о том, как именно на консолях реализована эта технология. В худшем случае для этого потребуется обновление прошивки: FidelityFX Super Resolution работает на обычных шейдерных ядрах.

А вот еще история
Аналог DLSS от AMD появится 22 июня и работает на старых GeForce: главное

Скорее всего, возможности FSR позволят разработчикам повысить качество трассировки лучей, одновременно увеличив частоту кадров. DLSS, аналог FSR от Nvidia, в первую очередь создавался для повышения производительности при работе с трассировкой лучей; впрочем, технология может использоваться и сама по себе.

Представители Sony пока не сообщили, будет ли FSR работать на PlayStation 5. Скорее всего, да: с технической точки зрения чипы Xbox Series и PlayStation 5, разработанные на базе технологий AMD, практически идентичны.

Релиз технологии FidelityFX Super Resolution запланирован на 22 июня. Она будет работать, в том числе, на видеокартах Nvidia.

Теги: Технологии, Игры, AMD, Xbox
Evernews
7936 подписчиков
В Genshin Impact стартует вторая часть обновления 2.1: что нового