Evernews 8314

Семейное дело: концепты и детали Resident Evil Village из большого интервью с разработчиками

1
0
Поделиться
Поделиться

На артах логова ликан выглядят не особо приятно.

Семейное дело: концепты и детали Resident Evil Village из большого интервью с разработчиками

Руководитель разработки Resident Evil Village Моримаса Сато и продюсер Цуеси Канда дали IGN большое интервью, посвященное созданию игры, и позволили изданию опубликовать несколько концепт-артов.

Оказалось, работа над восьмой частью серии началась восьмого числа восьмого месяца — но не в 2008, а все-таки в 2016 году. Вот самые интересные моменты из интервью разработчиков.

  • Планировать игру начали, когда команда еще работала над Resident Evil 7 и разработчики понятия не имели, как фанаты на нее отреагируют.
  • Village стала прямым продолжением Resident Evil 7 где-то через полгода после релиза, когда стало ясно, что игра пришлась фанатам по вкусу.
  • Тогда же было решено сделать главным героем Village Итана Уинтерса, протагониста Resident Evil 7, и сохранить вид от первого лица.
  • Как правило, серия Resident Evil сильно меняется каждые три игры. Resident Evil 7 была как раз той игрой, где произошли значительные изменения, в Village они, видимо, будут не так масштабны.
  • Village можно назвать отпрыском седьмой и четвертой частей Resident Evil. От седьмой части взяли механики и основу для развития сюжета, от четвертой — атмосферу, геймплейные идеи и акцент на экшене.
  • Действовать пришлось аккуратно. Разработчикам надо было не скатиться из хоррора в экшен, было важно сделать так, чтобы игрок по-прежнему боялся своих врагов, даже если мог их убить.
  • Сюжет Village должен показать рост Итана как личности. В седьмой части это был обычный молодой парень, каким-то образом попавший в дом к маньяку; теперь Итан — взрослый мужчина, отец.
  • Основа сюжета Village — семья. Если в Resident Evil 7 семьей были антагонисты, то теперь акценты сместились: хотя злодеи Village явно связаны, центром сюжета станет семья Итана.
  • Разработчики считают, что суть Village описывают две фразы: «парк хоррор-развлечений» и «ультимативны сурвайвл-хоррор».
  • «Парк хоррор-развлечений» состоит из четырех областей, каждая из которых связана с одним из главных злодеев игры.
  • Такое разнообразие позволило разработчикам использовать разные подходы к пуганию игроков и до самого конца игры сохранять ощущение новизны.
  • Игровой мир Village обширнее предыдущих частей серии, но локации спроектированы так, чтобы игрок почти всегда мог видеть ориентиры и понимать, куда ему дальше двигаться и где он вообще находится. Чтобы добиться этого, пришлось активно экспериментировать.
  • Для прохождения игры можно не исследовать всю деревню и окрестности. Но если игроки потратят побольше времени на изучение мира, то будут вознаграждены.
  • К примеру, может выясниться, что в красиво обставленной комнате замка Димитреску на столе лежит нечто ужасное.
  • Разработчики полагают, что обширность игрового мира поспособствует росту реиграбельности. До одного и того же места в Village можно добраться разными путями, возможно, иногда их даже слишком много.
  • Адаптировать игру под свой стиль прохождения можно несколькими способами. Во-первых, благодаря множеству вариантов перемещения по уровням: можно идти незаметно, можно пробиваться с боем. Во-вторых, благодаря торговцу Герцогу, продающему различные апгрейды и оружие.
  • Оружия в Village стало больше. Игроки могут, к примеру, быстро переключиться с пистолета на дробовик, а затем взяться за снайперскую винтовку — и все это в одном бою.

Resident Evil Village выйдет 7 мая 2021 года на PC и консолях двух поколений.

Теги: Resident Evil Village, Игры
Evernews
7916 подписчиков
Для Minecraft Bedrock вышел бета-патч 1.17.0.54: что изменилось