Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Expeditions: Rome
Аватар Evernews Evernews

Битвы, женщины, романы: масса деталей Expeditions Rome, ролевой стратегии о временах Цезаря

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Мы пока не знаем, может ли девушка стать правителем Рима, но создать персонажа-женщину точно можно.

Битвы, женщины, романы: масса деталей Expeditions Rome, ролевой стратегии о временах Цезаря

28 апреля студия Logic Artists и издатель THQ Nordic анонсировали продолжение серии Expeditions, ролевую стратегию Expeditions Rome, посвященную Римской империи. Вместе с группой товарищей главный герой игры сможет превратиться из изгоя в одного из правителей Рима — если повезет.

От изгоя до цезаря: ролевая стратегия Expeditions Rome расскажет о завоевании Рима

Редакция немецкого издания GameStar пообщалась с разработчиками и опубликовала, вероятно, самое первое превью игры. Создатели Expeditions Rome подробно обсудили ключевые механики проекта, вот самые интересные моменты из их рассказа.

При создании персонажа можно выбрать пол. Хотя в ролике главный герой Expeditions Rome это мужчина, протагонистом может быть и женщина. Разработчики не объясняют, как она будет командовать легионами и будет ли вообще: только говорят, что протагонистов-женщин ждут совершенно другие приключения.

На выбор предлагается четыре класса: Стрелок, Принцепс, Триарий и Велес. У каждого класса есть по три подкласса, открывающие доступ к дополнительным навыкам и пассивным умениям.

  • Стрелок: боец дальнего боя, стреляющий из лука или метающий во врагов копья.
  • Принцепс: тяжеловооруженный воин с щитом, аналог танка.
  • Триарий: класс поддержки, способный лечить и усиливать союзников или ослаблять врагов.
  • Велес: ловкий боец, способный как наносить удары в спину, так и орудовать копьями на дальней дистанции.

При создании персонажа можно выбрать стратегию общения в диалогах. Всего общений три — Этос, Пафос, Логос, — но выбрать можно только одну. Во время прохождения получится обучиться еще одной стратегии.

  • Выбирая Этос, игроки взывают к разуму собеседника, одновременно указывая на свой авторитет.
  • Пафос это попытка воздействовать на эмоции собеседника. Сперва надо узнать, что его мотивирует, а затем использовать это знание, чтобы убедить собеседника в своей точке зрения.
  • Логос — про логичные аргументы и явные доказательства, побуждающие принять точку зрения игрока.

Аргументы в диалоге могут быть очень разными. Например, если вы стоите перед городом во главе армии, так к вам могут прислушаться вне зависимости от того, какую стратегию вы выберете.

Сюжет стартует за 70 лет до Рождества Христова и основан на реальных событиях — истории Юлия Цезаря. Но разработчики немного поправили хронологию: вместо 50 лет сюжет о восхождении на римский престол растянется на десятилетие.

Настоящий Цезарь в игре тоже есть, но мы пока не знаем, каким образом Гай Юлий и протагонист Expeditions Rome будут взаимодействовать друг с другом.

Очередность прохождения кампаний фиксирована. Сперва игроки отправятся в Грецию, где поучаствуют в войне с понтийским царем, встретят Лукулла и некоторое время будут следовать в фарватере этого полководца. Из Греции протагонист переместится в Африку, а затем в Галлию.

В игре есть своеобразный сюжетный хаб, вилла главного героя в Риме. Игроки будут время от времени возвращаться сюда по мере прохождения сюжета и участвовать в дискуссиях с известными римлянами — например, с Катоном. Во время бесед игроки смогут узнать о политических последствиях своих решений.

Вилла в Риме

Всего в Expeditions Rome семь концовок, у каждой из которых есть несколько вариантов. По оценке разработчиков, с учетом вариантов суммарно набирается несколько сотен финалов.

Существуют и более мелкие хабы-лагеря, разбросанные по кампаниям. Здесь игроки могут пообщаться с местными NPC, поговорить со своими офицерами и взять побочные задания.

Лагеря можно улучшать. К примеру, если построить частокол, то увеличится защита лагеря. А если выкопать бассейны, то преторианцы-наемники смогут расслабиться и будут лучше относиться к главному герою.

Типичный региональный лагерь-хаб

Вместе с главным героем странствуют несколько персонажей: они участвуют в сражениях и имеют собственное мнение по многим вопросам. Спутники способны вмешиваться в диалоги, озвучивая это мнение; если оно не совпадает с мнением игрока, то персонаж может расстроиться.

Разница во взглядах влияет на состояние персонажей: к примеру, у них может упасть мораль и появиться дебафф, снижающий эффективность в бою. Но персонаж никогда не покинет отряд игрока — даже если отношения испорчены.

Вместо спутников в бой можно брать наемников-преторианцев. Они генерируются случайно, но тоже присматриваются к поведению главного героя. Если преторианцу что-то не понравится, он может бросить командира.

Поле боя может выглядеть, например, так

Спутников можно романсить: для этого потребуется пройти их собственные линейки заданий, налаживая отношения с персонажем. Но крутить романы со всеми подряд не получится: пол главного героя имеет значение.

Бои в Expeditions Rome пошаговые, полноценных массовых сражений нет. В битвах участвует максимум шесть персонажей, включая главного героя игры. Герои перемещаются по гексагональному полю, количество клеток, которые они могут преодолеть, зависит от класса персонажа и снаряжения.

Обсчета инициативы во время боев нет. Сперва ходят все персонажи одной стороны конфликта, затем — все персонажи другой. Переключаться между героями и ходить ими можно в любой момент и в любом порядке при условии, что сейчас ваша очередь.

Некоторые способности используются без траты очков действий: например, персонаж класса Велес может сперва добить противников, упавших на землю, а затем атаковать остальных. Представители некоторых классов получают очки действий, убивая не слишком опытных противников.

Снаряжение персонажей имеет большое значение. Во-первых, в Expeditions Rome нет стандартной атаки — все привязано к боевым навыкам. Три из них игрок выбирает сам, еще два зависят от надетого снаряжения. Плюс существуют уникальное оружие и броня, открывающие дополнительные навыки.

Снаряжение можно прокачивать, причем есть возможность как модернизировать оружие, делая его сильнее, так и переносить некоторые характеристики с одного предмета на другой — видимо, что-то вроде перековки.

Сражения армий в Expeditions Rome выглядят как мини-игры. Игрок не командует войсками лично, а отдает простые команды: например, удерживать позиции или отправить в атаку кавалерию. У действий есть определенные эффекты, которые могут воздействовать на обе армии.

Битва двух армий

Еще есть осады, их всего четыре — это самые важные события в игре. Мы пока не знаем, каким образом они выглядят, но известно, что в рамках осады отряду главного героя придется выполнить несколько задач.


Релиз Expeditions Rome запланирован на 2021 год, точной даты пока нет.

Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
186 голосов, 14.4%
Играть буду, но спирачу
654 голоса, 50.5%
Когда-нибудь куплю по скидке
91 голос, 7.0%
Нет, никогда
364 голоса, 28.1%
Теги: Expeditions: Rome, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков