- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как патч 1.2 для Cyberpunk 2077 меняет оптимизацию и графику на PC и консолях
Самые заметные изменения произошли на достаточно слабых PC.
Вечером 29 марта для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.2 — самое большое обновление в истории игры. В патчноуте перечислено свыше полутысячи изменений: исправлены ошибки, улучшен геймплей, повышена производительность.
Об изменениях в геймплее мы расскажем отдельно, этот текст посвящен производительности пропатченной игры. По словам разработчиков, оптимизация улучшена и в консольных версиях Cyberpunk 2077, и на PC; посмотрим, так ли это.
Как дела на PC
Производительность действительно улучшилась, но не у всех. Самые большие улучшения заметят обладатели слабых PC: если у вас HDD, а не SSD, а видеокарта была выпущена несколько лет назад, то можно рассчитывать и на рост частоты кадров, и на ускорение загрузок.
На редакционной GeForce GTX 970 — это самая слабая из имеющихся у нас карт — до патча и с вот этими настройками можно было получить в разрешении 1080p крайне нестабильные 30 кадров в секунду. С патчем 1.2 частота кадров стала гораздо стабильнее; удалось даже приподнять пару настроек без особого ущерба для производительности.
Похожие результаты демонстрируют тесты других игроков. Например, комбинация из Intel Core i5-7500 и GeForce GTX 1060 после патча 1.2 выдает на 3-6 кадров в секунду больше, чем с предыдущим обновлением 1.12. Число машин, появляющихся из воздуха прямо перед игроком, тоже уменьшилось.
В то же время на производительных PC мало что изменилось. Система с AMD Ryzen 9 3900X, GeForce RTX 3080 и SSD-накопителем показывает очень близкую производительность и с патчем 1.12, и с патчем 1.2. Немного снизилась нагрузка на память, но в остальном все по-прежнему.
Плюс бонус — вот так Cyberpunk 2077 выглядит с трассировкой лучей, включенной на Radeon RX 6800 XT. В разрешении 1080p включение трассировки может просадить частоту кадров со 120+ до 30+.
Как дела у PlayStation 4 и PlayStation 5
В свое время патч 1.1 немного понизил частоту кадров на PlayStation, взамен сделав ее стабильнее. Новое обновление снова повышает fps до старых значений, но на этот раз стабильность фреймрейта не страдает.
PlayStation 4 Pro с патчем 1.2 выдает более-менее стабильные 30 кадров в секунду даже в экшен-сценах, у обычной PlayStation 4 частота кадров в тяжелых сценах может опускаться до 25-26 fps. PlayStation 5 почти всегда выдает 60 кадров в секунду.
Во время поездок по центру города частота кадров на PlayStation 4 может проседать до 24 fps. На PlayStation 4 Pro она стабильно держится на уровне 30 fps, на PlayStation 5 может изредка проседать до 55 кадров в секунду.
С точки зрения качества графики изменения на PlayStation минимальны. Разрешение рендеринга и качество текстур остались прежними, возможно, разработчики немного снизили качество теней и уменьшили дальность их отрисовки, одновременно слегка повысив качество глобального освещения.
Наконец, на улицах немного увеличилось количество неигровых персонажей. Их число, видимо, повышено на всех моделях PlayStation.
Как дела у Xbox One
Примерно так же, как на PlayStation. Разрешения рендеринга везде остались прежними, но частота кадров немного подросла: на Xbox One S прирост, кажется, составляет буквально пару кадров в секунду в большинстве сцен.
На базовой консоли увидеть 30 кадров в секунду все еще практически невозможно, во время экшен-сцен наблюдаются просадки до 19-20 кадров в секунду.
К сожалению, владельцы Xbox One пока не слишком активно тестируют производительность с новым патчем. Мы обновим текст, если появятся дополнительные данные.
- Курс на RED 2.0: главное из новой стратегии CD Projekt
- Реализм в Cyberpunk 2077 после патча 1.2: что изменилось
- HBO Max обошел Disney Plus по выручке — благодаря «Лиге справедливости» Зака Снайдера
- После выхода аниме популярность Dota 2 не выросла, но за Dragon Knight начали играть чаще
- Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.2 — на PC он весит 28-34 гигабайта
- Патч 1.2 для Cyberpunk 2077: полный список изменений