Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Вышел бенчмарк DirectX 12 Mesh Shader: AMD в разы отстает от Nvidia

6
0
Поделиться
Телеграфировать

По производительности новые карты AMD близки к GeForce GTX 1660.

Вышел бенчмарк DirectX 12 Mesh Shader: AMD в разы отстает от Nvidia

В составе набора бенчмарков 3DMark появился новый тест, проверяющий производительность DirectX 12 Mesh Shader. С помощью меш-шейдеров разработчики могут упростить отрисовку моделей и пайплайн графического движка в целом.

Mesh Shader — часть DirectX 12 Ultimate, расширенной версии API. Используя их вместо стандартного способа представления ассетов, можно эффективнее отбрасывать полигоны, расположенные вне зоны видимости камеры.

Технология работает под Windows 10 начиная с билда 2004, она поддерживается видеокартами и AMD, и Nvidia. Есть важный момент: разница в производительности между видеокартами двух компаний сейчас колоссальна.

Судя по результатам первых тестов, сгруппированным VideoCardz, видеокарты линейки Radeon RX 6000 работают с меш-шейдерами в несколько раз медленнее топовых решений Nvidia. Интересно, что с отключенными шейдерами карты Nvidia тоже впереди.

По производительности с отключенными шейдерами топовая Radeon RX 6900 XT сопоставима с GeForce GTX 1650. После активации шейдеров частота кадров увеличивается в несколько раз — до уровня GeForce GTX 1660 Super или GeForce RTX 2060.

Интересно, что видеокарты на базе архитектуры Ampere показывают с отключенными шейдерами более низкую частоту, чем устройства с GPU архитектуры Turing. Мы пока не знаем, почему так происходит.

Читать далее
Как вам Assassins Creed Shadows?
Отличная игра
3253 голоса, 29.0%
Неплохая игра, могло быть лучше
890 голосов, 7.9%
Обычная игра
552 голоса, 4.9%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
806 голосов, 7.2%
Не играл и не собираюсь
5725 голосов, 51.0%
Теги: Игры, AMD, Nvidia
Аватар Evernews
Evernews
8080 подписчиков