Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Вышел бенчмарк DirectX 12 Mesh Shader: AMD в разы отстает от Nvidia

6
0
Поделиться
Телеграфировать

По производительности новые карты AMD близки к GeForce GTX 1660.

Вышел бенчмарк DirectX 12 Mesh Shader: AMD в разы отстает от Nvidia

В составе набора бенчмарков 3DMark появился новый тест, проверяющий производительность DirectX 12 Mesh Shader. С помощью меш-шейдеров разработчики могут упростить отрисовку моделей и пайплайн графического движка в целом.

Mesh Shader — часть DirectX 12 Ultimate, расширенной версии API. Используя их вместо стандартного способа представления ассетов, можно эффективнее отбрасывать полигоны, расположенные вне зоны видимости камеры.

Технология работает под Windows 10 начиная с билда 2004, она поддерживается видеокартами и AMD, и Nvidia. Есть важный момент: разница в производительности между видеокартами двух компаний сейчас колоссальна.

Судя по результатам первых тестов, сгруппированным VideoCardz, видеокарты линейки Radeon RX 6000 работают с меш-шейдерами в несколько раз медленнее топовых решений Nvidia. Интересно, что с отключенными шейдерами карты Nvidia тоже впереди.

По производительности с отключенными шейдерами топовая Radeon RX 6900 XT сопоставима с GeForce GTX 1650. После активации шейдеров частота кадров увеличивается в несколько раз — до уровня GeForce GTX 1660 Super или GeForce RTX 2060.

Интересно, что видеокарты на базе архитектуры Ampere показывают с отключенными шейдерами более низкую частоту, чем устройства с GPU архитектуры Turing. Мы пока не знаем, почему так происходит.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
93 голоса, 4.9%
От 50000 до 100000 рублей
76 голосов, 4.0%
От 25000 до 50000 рублей
81 голос, 4.2%
От 10000 до 25000 рублей
166 голосов, 8.7%
До 10000 рублей
398 голосов, 20.8%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
1102 голоса, 57.5%
Теги: Игры, AMD, Nvidia
Аватар Evernews
Evernews
8072 подписчика