Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Креатив
Аватар пофигистер пофигистер

"Почему?" ©

0
0

Добрый вечер, друзья мои! Вот и пришло время Вашего выбора, так как конец истории пишете Вы! Судьба главного героя в Ваших руках! Прошу, читайте и выбирайте...

Почему? ©

Бронтис стоял с клинком у горла Киратиса. В его взгляде старший брат прочел ненависть, помешанную со страхом. Киратис боялся пошевельнуться, но еще больше он боялся сложившейся ситуации. Что могло побудить его родного брата надеть на себя дикарские шерсти, да к тому же угрожать смертью человеку одной с ним крови?

Крики за спиной Бронтиса затихали, бой заканчивался с явным перевесом дикарей. Меч Киратиса лежал неподалеку, но рука, пробитая стрелой, была слишком слаба, чтобы уверенно держать оружие. Ему ничего не оставалось, как подчиниться ситуации.

Неизвестно, сколько времени прошло с тех пор, как Бронтис приставил клинок к горлу старшего брата, но казалось, что прошла вечность.

И вот, вдоволь насмотревшись в глаза брата, Бронтис спросил:

- Почему?

Чего-чего, а такого вопроса Киратис никак не ожидал. Смотря на младшего брата ничего не понимающими глазами, он лишь приоткрыл рот. И тут вся тяжесть ран как будто разом навалилась на него. Как оказалось, Киратис потерял много крови от двух стрел брата, у него не осталось сил на какое-либо действие. «Почему» – что? Капитану казалось, что тот же вопрос он мог адресовать своему брату, если бы были силы.

Бронтис постоял еще немного, поливаемый нескончаемым дождем, а потом вдруг убрал клинок и приказал трем подошедшим дикарям связать Киратиса и выдвигаться в лагерь. Дикари явно не обременяли себя культурой поведения, в результате чего Киратису не раз «случайно» досталось по ребрам кожаными ботинками бандитов.

Киратиса связали по рукам и ногам и повесили его на шест, словно подбитого оленя. Плечо и нога ныли, боль застилала глаза, но Киратис не проронил ни звука. Не хватало еще проявлять слабость.

Как оказалось, уничтоженный отряд капитана был недалеко от лагеря бандитов. Окруженная со всех сторон крепкими кольями и «ежами», пещера бандитов выглядела как настоящая крепость. Рядом стояли многочисленные палатки, где размещались мятежные семьи. Несмотря на эту многочисленность, к их приходу лагерь почти пустовал. Видимо, дикари прятались, чтобы не засветиться перед воинами Киратиса.

Бандиты подошли к первым рядам «ежей», когда из ближайших кустов выглянула грязная рожа одного из дозорных дикарей.

Увидев знакомые лица с добычей, дикарь заулыбался во все свои еще оставшиеся зубы и крикнул что-то в сторону пещеры. Из-за соседних кустов выглянули другие бандиты и из пещеры стали выходить местные обитатели. «Боги, как их много! – подумал Киратис. Идя на задание, он рассчитывал увидеть перед собой шайку из двадцати, максимум, сорока человек, но видя, насколько это было возможно в его положении, примерное количество лесных бандитов, капитан ужаснулся. Свои шесть десятков солдат он вел на собственную погибель.

Дойдя до входа в пещеру, дикари бросили капитана на землю. От удара одна из стрел, «заботливо» оставленных бандитами, глубже вошла в плечо. Боль требовала от Киратиса крика или вопля, но не дождалась этого. Бронтиса было не видать. Дикари же, несшие капитана, куда-то ушли. Он остался один. И ему было над чем подумать.

Почему… Киратис не раз задавал себе этот вопрос и никак не мог понять, к чему же он относится. Братья всегда были вместе. Даже когда находились по разные стороны, они были братьями. Но капитаном король, их старший брат Галатий, выбрал именно Киратиса... Не значит же это, что из-за простого назначения можно проливать кровь?

Почему? Почему люди их королевства живут по правилам, установленным их королем? Почему нельзя жить свободно, вот так, в лесу, где нет ни королей, ни тиранов, и ты сам себе хозяин? Но, живя в замке, Бронтис не проявлял признаков мятежа. Видно, причина в другом.

Почему? Почему жизнь несправедлива, и в свои 18 лет у Бронтиса, в отличие от Киратиса, не было девушки. Многие прислужницы мило улыбались младшему брату капитана, однако тут же удирали, стоило ему приударить за ними.

Мысли так и лезли в голову Киратису, когда младший брат подошел к нему с личной охраной. На этот раз дикари вели себя по-другому. Стрелы были изъяты из тела капитана, шест убран, веревка на ногах снята, и его, хромающего, слегка поддерживая, повели в пещеру.

Там было не так темно, как предполагал Киратис. Через каждые десять шагов факелы висели на стенах. Пещера представляла из себя длинный коридор-склад, который уходил то влево, то вправо.

Боль в ноге не утихала, но капитан упорно молчал. Наконец, за очередным поворотом они уперлись в большой прямоугольный постамент, охраняемый четырьмя дикарями по углам. Когда дикари подвели Киратиса ближе, он увидел, что в центре постамента находилась каменная гробница.

В гробнице лежал… их воспитатель, сир Гордин.

- Почему? – требовательно повторил свой вопрос Бронтис. – Почему ты его убил?

Мысли заметались в голове Киратиса. Вот что хотел Бронтис узнать у старшего брата! Но капитан не знал, как объяснить ему, что убийцей он стал лишь по просьбе самой жертвы. Бронтис бы в это никогда не поверил – он знал, что для Киратиса воспитатель был лишь стариком, которого приставили для контроля над ним. И все же надежда, как пелось в старинной песне, умирала с человеком.

- Брат мой, молю тебя всеми Богами, выслушай меня. – слова трудно давались Киратису из-за большой кровопотери. – Месяцы назад, ты сам видел это, Гордин был слаб.

Бронтис стоял молча, в его глазах по-прежнему сочетались страх и ненависть.

- Он пережил два рождения. Третьей остановки сердца он бы не выдержал. Старик сам просил…

- Довольно! – Бронтис подошел к могиле и посмотрел в лицо Гордина. – Для тебя, мой честолюбивый братец, он был лишь стариком. Ты никогда не думал ни о ком, кроме себя! Ты не думал обо мне! Мне этот старик стал отцом!

Киратис понимал, что спорить в данной ситуации было смерти подобно, но тут он не выдержал:

- О каком отце ты говоришь? Наш отец погиб, сражаясь с такими, как они! – Киратис кивнул на дикарей, что держали его. Бронтис смотрел на брата немигающим, внимательным взглядом. Когда он заговорил, огни факелов затрепетали:

- Киратис, знаешь, что я понял за все то время, которое нас воспитывал сир Гордин? Жизнь – это небо, с тысячами тысяч звезд. Звезды умирают и гаснут, как и годы жизни человека. Но звезды умирают сами по себе. Они проходят по пути, предписанному Богами, чтобы не нарушать Жизненного Периода. А ты, братец, нарушил этот Период. Ты лишил многих звезд нашего воспитателя. Ты нарушил порядок, установленный Богами. Но ничто не остается без ответа…

Ну вот, пофигистер останавливается на этом.

Друзья, настало время выбирать! Что Вы подготовили для Киратиса? Свои предложения оставляйте в комментариях. Другие мини-рассказы из цикла читайте в разделе "Креатив".

Читать далее
Assassins Creed Shadows ждет успех или провал?
Игра станет хитом
54 голоса, 12.7%
Игра громко провалится
120 голосов, 28.2%
Не хит, но и не провал — будет обычная игра
251 голос, 59.1%
Теги: Креатив
Аватар пофигистер
пофигистер
26 подписчиков