- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Год на исправление ошибок: почему Biomutant не выходил так долго
Перед релизом разработчики все-таки чуточку покранчат.
Ролевой экшен Biomutant, анонсированный в 2017 году, выходит только в конце нынешней весны. Игру последовательно переносили на протяжении трех лет, но все-таки доделали; в интервью IGN руководитель студии-разработчика Experiment 101 Стефан Юнгквист объясняет, что именно произошло.
По словам Стефана, никаких особых проблем с игрой не было. Разработчики просто не торопились: вместо того, чтобы быстро выпустить незавершенный продукт, студия потратила очень много времени на полировку и исправление ошибок.
Большую часть времени Biomutant занималась команда, состоящая примерно из 20 человек. Ее, отмечает Юнгквист, специально не стали резко наращивать: небольшой размер помогает студии оставаться гибкой. Цена гибкости — темпы разработки.
Это большая игра, нехилый кусок, который не так-то просто прожевать двадцати людям. Когда проект приближается к концу, за день можно исправить только вполне определенное количество ошибок.
Стефан Юнгквист
В результате, отмечает Стефан, на исправление ошибок ушла большая часть последнего года разработки. В играх с открытым миром очень сложно искать баги, но команда тестеров очень старалась; впрочем, Юнгквист уверен, что отловить ошибки все-таки не удалось.
Мелкие баги есть везде. Я имею в виду ошибки, мешающие геймплею — вот таких ошибок мы постарались избежать.
Стефан Юнгквист
Еще одной проблемой стал сценарий. Он сильно разросся: сейчас в финальной версии игры порядка 250 тысяч слов, в конце 2019 года сценарий был в разы меньше — где-то 80 или 85 тысяч слов.
Расширить сценарий, объясняет Стефан, пришлось из-за системы кармы. В зависимости от репутации игрока меняются диалоги с персонажами; их было нужно дописывать. Кроме того, разработчики доработали систему обучения, помогающую разобраться в устройстве игрового мира.
Долгое отсутствие обновлений о состоянии проекта, по словам Юнгквиста, было следствием договоренности разработчиков и издателя, THQ Nordic. Не озвучивая конкретных дат и почти ничего не показывая, компания могла избежать излишнего давления, сосредоточиться на проекте и не спешить.
Тут вот какое дело: у нас в студии всего 20 человек и мы не можем позволить сотрудникам уйти из команды или лечь костьми во время разработки проекта. Это было бы ужасно.
Если вы постоянно работаете по 12-14 часов в день, рано или поздно за это придется заплатить. Мне кажется, в ДНК нашей студии прошито, что так делать не стоит. Сейчас, когда дело приближается к релизу, мы можем [покранчить] несколько дней, но точно не будем заниматься такими вещами постоянно. Это убивает.
Стефан Юнгквист
Стефан уверен, что у Biomutant не будет проблем с производительностью на старых консолях: игра с самого начала разрабатывалась с прицелом на эти устройства. Со временем проект, видимо, получит специальные версии для PlayStation 5 и Xbox Series, но пока разработчики не могут рассказать ничего конкретного.
Biomutant выйдет на PC и консолях предыдущего поколения 25 мая 2021 года.