Evernews 11097

Take-Two патентует технологии серверной навигации ИИ и группировки игроков для онлайн-игр

0
0
Поделиться
Поделиться

Возможно, они пригодятся для онлайн-режима условной Grand Theft Auto 6.

Take-Two патентует технологии серверной навигации ИИ и группировки игроков для онлайн-игр

Холдинг Take-Two Interactive запатентовал две технологии, которые могут использоваться в будущих играх компании. Обе технологии так или иначе касаются работы многопользовательских режимов.

Первый патент описывает систему навигации в игровом мире — по сути, это описание алгоритма поиска пути для искусственного интеллекта. Есть интересный нюанс: вдобавок к локальным вычислительным ресурсам предлагается использовать сервер, хранящий данные о позиции и перемещениях персонажей.

Сервер будет просчитывать путь персонажа к нужной точки по упрощенной версии графа, характеризующего игровой мир. Клиенты — в патенте речь идет об игровых консолях — смогут связываться с сервером, получая координаты персонажей.

А вот еще история
Неудачный гибрид: почему Rockstar не может справиться с читами для RD Online и GTA Online

Если говорить о GTA Online, самой популярной мультиплеерной игре Take-Two, то такой подход нельзя назвать типичным. В GTA Online активно используются пиринговые технологии: это позволяет сэкономить на серверах, но открывает массу возможностей для хакеров.

Возможно, разработчики намерены учесть опыт GTA Online и Red Dead Online, а в будущих проектах Take-Two появится более надежная верификация пользовательских данных.

Второй патент описывает технологию управления сессиями в онлайн-играх. Особое внимание здесь уделяется объединению и разделению сессий игроков.

Главная задача технологии — дать разработчикам возможность незаметно перебрасывать сессию игрока с одного экземпляра мира на другой, группируя игроков в зависимости от населенности локаций, где находятся их персонажи, и других факторов.

С помощью этой технологии можно имитировать густонаселенные сервера. Например, если в одной области мира находится очень мало игроков, то их сессии можно бесшовно слить вместе, чтобы игроки могли видеть друг друга. Если область слишком популярна, то сессии, наоборот, можно разделить.

Примечательно, что в патенте отдельно упоминается решение, позволяющее избежать дублирования автомобилей при объединении и разделении сессий. Возможно, технологию создавали с прицелом на серию Grand Theft Auto.

В то же время авторы технологии подчеркивают, что умное управление сессиями может работать без сервера, симулирующего полное состояние игрового мира: достаточно пирингового соединения между игровыми клиентами.

Как обычно, отметим, что появление того или иного патента не означает, что описанные в нем технологии непременно будут использоваться в следующих играх издателя. Возможно, их патентуют просто на всякий случай.

Теги: Игры, Технологии
Evernews
7900 подписчиков
Девушка, ломавшая Denuvo: знакомство с EMPRESS, хакершей-рецидивисткой