- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Над нами смеялись до усрачки»: как Microsoft покупала Nintendo и EA
Обе компании отнеслись к идее покупки без особого восторга.
Перед запуском первого поколения Xbox игровое подразделение Microsoft хотело усилить свои позиции, купив кого-то из крупных игроков рынка. Денег было решено не жалеть: корпорация сделала предложения Electronic Arts и Nintendo.
Бывшие менеджеры Microsoft вспоминают переговоры с компаниями в большом материале Bloomberg, посвященном событиям двадцатилетней давности. Ни EA, ни Nintendo идея Microsoft не понравилась.
Проще всего, рассказывает руководитель департамента развития бизнеса Боб Макбрин, к предложению о покупке отнеслись в EA: компания просто сообщила, что ее это не интересует. В Nintendo отреагировали более бурно.
Чтобы выяснить, что в Nintendo думают насчет поглощения, Стив [Балмер, руководитель Microsoft] отправил нас на встречу. А они просто смеялись над нами до усрачки. Представьте себе, как над вами кто-то смеется целый час. Вот примерно такая у нас была встреча.
Кевин Бахус, директор по работе с партнерами
Идея, объясняет Макбрин, была следующей. Microsoft могла бы взять на себя аппаратную часть, а Nintendo по-прежнему выпускала бы игры, обеспечивая Xbox эксклюзивами. Отсмеявшись, в Nintendo решили, что справятся сами.
Помимо Electronic Arts и Nintendo, вспоминают собеседники Bloomberg, Microsoft пыталась купить Square, сейчас известную как Square Enix, и Midway Games, авторов Mortal Kombat.
В случае со Square компании не сошлись по деньгам. Midway Games в принципе была не против продаться, но партнеры увязли в деталях: выяснилось, например, что подразделение продаж и маркетинга пришлось бы закрыть, а ценность остатков компании была не слишком высока.
В итоге Microsoft так и не нашла по-настоящему крупного партнера, готового перейти под контроль компании, и решила обходиться исключительно собственными силами.
- У Xbox появится красно-белый контроллер
- В 2020 году PlayStation потратила на ТВ-рекламу в 4 раза больше Xbox
- СМИ: в разработке PUBG 2
- В Assassin’s Creed Valhalla нашли навыки, появляющиеся при отключении от сети
- В IKEA заметили муляжи PlayStation 5 и Xbox Series X
- Фил Спенсер — о производстве консолей, завершении покупки Bethesda и играх на рабочем месте