Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

Красная или синяя: что пишут в превью Cyberpunk 2077

21
1
Поделиться
Телеграфировать

Если не давать волю воображению, то игра может показаться линейной.

Красная или синяя: что пишут в превью Cyberpunk 2077

Одновременно с завершением пятого и последнего стрима Night City Wire несколько игровых изданий опубликовали превью Cyberpunk 2077. Они были написаны по итогам 10-16 часов, проведенных в игре. Пресс-версия стартовала там же, где начнут остальные игроки.

Журналисты видели только PC-версию игры. В некоторых случаях сотрудники CD Projekt показывали Cyberpunk 2077 так: привозили журналистам специальный, очень мощный PC с установленной игрой. Мы пересказываем основные моменты из впечатлений обозревателей.

  • Cyberpunk 2077 это именно ролевая игра с серьезными элементами экшена. Она переполнена решениями и последствиями, все поступки выглядят очень естественно. Иногда даже слишком естественно: мысль о том, что можно было поступить иначе, приходит уже постфактум.
  • Из-за такой естественности игра может казаться линейной. Но на самом деле нет.
  • Игра почти не подсказывает, что у Ви могут быть альтернативные варианты поведения. Но как минимум в диалогах стоит обращать внимание на строчки с синей подсветкой.
  • Даже краткосрочные последствия у принятых решений могут быть очень серьезными — например, гибель одного из персонажей. Но игрок может отделаться и немного другим диалогом.
  • Ролевых механик в игре тоже очень много, из-за этого интерфейс кажется перегруженным даже после переделки, которая должна была все упростить. Чтобы игроки могли понять, что к чему, разработчики добавили массу справочных материалов.
  • По сравнению с предыдущей превью-сессией вступление немного переделали: тут показывают ролик, посвященный Найт-Сити.
  • После прохождения пролога показывают еще один ролик: там объясняется, как Ви и Джеки сдружились и обделали несколько дел.
  • Джонни Сильверхэнд это не просто призрачный спутник главного героя, а практически второй главный герой игры.
  • Как персонаж Сильверхэнд раскрывается постепенно. Сперва игроки видят в нем обычного музыканта-засранца, со временем раскроются многие связанные с ним тайны, Ви и Джонни подружатся, а игроки будут видеть в нем товарища.
  • У Ви есть синие и красные таблетки. Синие подавляют влияние Джонни на его личность, красные — усиливают.
  • Большую часть времени процедурно сгенерированные лицевые анимации выглядят очень хорошо. Но иногда им недостает экспрессии: яркие эмоции ИИ удаются не очень хорошо.
  • Сюжет очень хорошо подается и отличный сам по себе, но рассказывать о нем нельзя.
  • Побочных заданий в игре просто невероятно много. Часть из них связана с необязательными просьбами от персонажей, встреченных во время прохождения основного сюжета.
  • Почти каждое задание, в том числе и побочное, рассказывает какую-то осмысленную историю, и содержит хотя бы один сюжетный поворот. Многие побочные задания со временем превращаются в целые цепочки миссий.
  • Крупные побочные миссии и в самом деле влияют на основную сюжетную линию.
  • Прохождение побочных заданий — отличный способ прокачки уличного рейтинга. Чем выше рейтинг, тем больше доверия к вам у продавцов и фиксеров.
  • Хотя будущее — довольно мрачное место, задания Cyberpunk 2077 не вращаются целиком вокруг продажных копов, киберпсихов, подпольных домов терпимости и еще менее приятных вещей. В игре достаточно много более-менее «светлых» миссий.
  • Помимо заданий есть события: от охоты за персонажами, словившими киберпсихоз, до мирных бесед с буддистскими монахами.
  • У районов и связанных с ними заданий есть уровень, на который стоит ориентироваться.
  • Киберпсихи — своеобразные боссы, обитающие в открытом мире. Иногда охота на них может превращаться в хоррор: например, если такой псих находится в здании.
  • В одном из побочных заданий можно прокатиться на американских горках. Видимо, как раз этот момент показывают в трейлере.
  • В превью-версии было приятнее стрелять на геймпаде. Управление все еще доделывают, на клавиатуре и мышке бои пока не очень удобные.
  • С точки зрения проработки механик стрельбы игра все-таки уступает типичному шутеру.
  • Характеристики оружия важны: стрельба из низкоуровневой винтовки в голову высокоуровневому противнику ничуть его не обеспокоит.
  • Но скрытная атака может убить даже высокоуровневого врага.
  • Персонажи-нетраннеры могут хакать противников прямо в бою, но и Ви-хакера тоже могут попытаться хакнуть. Чтобы отбить атаку, надо оказаться вне поля зрения хакера или устройств, которые он контролирует.
  • Для взломов требуется своеобразная мана, постепенно восстанавливающаяся. Ее объем можно прокачать.
  • Сражаться в ближнем бою достаточно интересно — особенно если противник тоже вооружен какой-нибудь катаной. Надо действовать осторожно и быстро, иначе вас нашинкуют.
  • В целом искусственные интеллект противников производит приятное впечатление. Но в пресс-версии он иногда подглючивал: к примеру, изредка враги могли просто замирать.
  • Система крафта позволяет делать и оружие со снаряжением, и предметы кастомизации. У нее есть собственное древо прокачки.
  • Практически любой предмет можно разобрать на ресурсы, разделенные на несколько уровней качества.
  • Пушки можно улучшать примерно так же, как в Assassin's Creed Valhalla. При желании с одним оружием, видимо, можно пройти всю игру, постоянно его прокачивая.
  • Даже с включенной трассировкой лучей персонаж игрока отражается только в некоторых поверхностях. Это сделано ради оптимизации, чтобы не приходилось постоянно держать в памяти полноценную модель героя.
  • Многие механики в игре реализованы только в интерфейсе: например, во время крафта Ви не собирает предмет, сидя за верстачком.
  • По интерактивности мир Cyberpunk 2077 уступает Grand Theft Auto V или Red Dead Redemption 2: например, тут не получится устроить вакханалию, организовав одну-единственную аварию и немного постреляв. На кражи NPC почти не реагируют.
  • Персонажи-NPC снабжены собственными распорядками дня, но их поведение прописано не очень детально.
  • Подстрелить NPC-ребенка в игре нельзя.
  • Повреждения автомобилей в Cyberpunk 2077 чисто косметические.
  • Физика автомобилей и вождения по сравнению с прошлой демонстрацией улучшилась, но все еще не идеальна и далека от реализма.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 декабря 2020 года.

Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил или предзаказал
130 голосов, 7.1%
Куплю попозже
132 голоса, 7.2%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
197 голосов, 10.7%
Ни за что не куплю эту штуку
1380 голосов, 75.0%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков