Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

Секретный отчет и NDA: как Cyberpunk 2077 переносили в последний раз

18
1
Поделиться
Телеграфировать

О переносе заранее знало не больше 10% сотрудников студии.

Секретный отчет и NDA: как Cyberpunk 2077 переносили в последний раз

Как мы уже знаем, большинство сотрудников CD Projekt RED узнали о переносе Cyberpunk 2077 одновременно с фанатами — специальное письмо разработчикам разослали в тот же момент, когда был опубликован публичный твит. Руководство студии объясняет это биржевыми ограничениями: акции CD Projekt торгуются на бирже.

В разговоре с Game Informer представитель CD Projekt объясняет, что руководство не могло заранее уведомить всех разработчиков о переносе из-за особенностей законодательства.

Если в компании работает больше 1000 человек — это как раз случай CD Projekt, — то информация, годящаяся для инсайдерской торговле на бирже, должна раскрываться только людям, с которыми подписано соглашение о неразглашении. Быстро подписать больше тысячи соглашений разработчики не могли.

Однако некоторые сотрудники все-таки знали о переносе. По словам официального представителя CD Projekt, информация была доведена примерно до 10% сотрудников студии — видимо, тех, с кем уже было подписано соглашение о неразглашении.

В CD Projekt RED: 100-часовая рабочая неделя, угрозы и команда, которая ничего не знает

Как утверждают источники Game Informer среди разработчиков, решение о переносе даты выхода Cyberpunk 2077 принималось стремительно. В понедельник, 26 октября, этот вопрос даже не обсуждался, а уже на следующий день игру решили отложить.

Однако предпосылки к переносу появились именно 26 октября. В этот день менеджмент CD Projekt получил внутренний отчет, посвященный состоянию Cyberpunk 2077; содержимое самого отчета засекречено, однако он упоминается в разделе для инвесторов.

В отчете приводились результаты анализа целесообразности выпуска Cyberpunk 2077 в ранее объявленную дату, 19 ноября. Особое внимание уделялось оптимизации проекта.

Само существование отчета тоже на некоторое время скрыли и от инвесторов, и от сотрудников CD Projekt. Отчет частично рассекретили после того, как было объявлено о переносе Cyberpunk 2077 — именно так мы узнали о его существовании.

Из сообщения для инвесторов можно сделать вывод, что речь в отчете шла о проблемах с производительностью, наблюдающихся в версиях Cyberpunk 2077 для консолей нынешнего поколения. Видимо, в PlayStation 4 и Xbox One и заключается основная причина переноса игры.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
1181 голос, 6.7%
От 50000 до 100000 рублей
774 голоса, 4.4%
От 25000 до 50000 рублей
914 голосов, 5.2%
От 10000 до 25000 рублей
1534 голоса, 8.7%
До 10000 рублей
3335 голосов, 18.8%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
9988 голосов, 56.3%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8084 подписчика