3085

Тест обратной совместимости Xbox Series X: очень быстро, но не всегда 60 fps

8
Поделиться
Поделиться
В некоторых играх консоль вытягивает лишь чуть больше 50 кадров в секунду.
Тест обратной совместимости Xbox Series X: очень быстро, но не всегда 60 fps
Специалисты Digital Foundry, тоже получившие Xbox Series X, протестировали работу нескольких игр в режиме обратной совместимости. Проверялись как проекты для Xbox One, так и игры, выходившие еще на Xbox 360.

А вот еще история
Первые превью Xbox Series X: играется как на мощном и тихом компьютере

При работе в режиме обратной совместимости Xbox Series X доступны улучшенные версии игр для Xbox One X. Все ограничения, присутствовавшие на консоли предыдущего поколения, остаются на месте: например, не отключается ограничение по максимальной частоте кадров или динамическое разрешение.

  • Скорее всего, на Xbox Series X динамическое разрешение почти всегда будет равно максимальному: сбрасывать разрешение просто нет причина, частота кадров обычно упирается в ограничение.
  • Производительности хватает даже в очень сложных сценах. Например, на уровне Geothermal Valley из Rise of the Tomb Raider Xbox One X худо-бедно выдавал 30+ кадров в секунду, а Series X выдает 60 fps.
  • Есть несколько игр, частота кадров в которых все-таки падает ниже максимальной отметки: к примеру, Hitman 2 (52 fps) и Sekiro Shadows Die Twice (50-60 fps), Monster Hunter World (50+ fps).
  • Автоматическое добавление HDR работает неплохо, но иногда — например, в GTA 4 — встречаются странные глюки с пересветами.
Просадки частоты кадров в играх предыдущего поколения журналисты объясняют отсутствием адаптации под все возможности новой консоли. Среди всех протестированных проектов не было ни одного, полноценно поддерживающего Xbox Series X.

Есть еще один интересный момент. В свое время журналисты побывали на закрытом показе консоли в офисе Microsoft; тогда запущенные игры переключались с помощью Quick Resume примерно за 6 секунд. Сейчас этот показатель составляет 12-20 секунд — возможно, он сильно варьируется от игры к игре.

Теги: Игры, Xbox
Evernews
7874 подписчика
Как разрабатывали и переносили Cyberpunk 2077: хронология событий