- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разбор беты Stronghold Warlords
Почитать о предыдущей демке в статье можно по ссылке.
По факту разработчики изменили цветовую гамму, добавив контрастности. В результате здания и юниты не такие серые. Я бы сказал, яркость находится на уровне между цветастым показом на E3 2019 и прошлым вариантом.
Изменению подвергся лишь калориг, мы всё также не видим внутренности арсенала. А при наведении на него так вообще возникает плоская однотонная поверхность.
Появились настройки графики. Все скриншоты сделаны на ультре, меньшее качество я ставить побоялся. А вот разрешения попробовал, интерфейс оказался совершенно не готов.
Добавили больше скоростей игры. Есть критически медленная, медленная, нормальная, быстрая, очень быстрая и ещё быстрее. Приятно, что самая низкая не понижает частоту кадров, как было в Stronghold 2. Перемещения камеры в таком режиме вызывает эффект размытости окружения, словно всё это пробежка Флэша. Возможно это скрывает проблему движка, тем не менее мне понравилось.
Доступны сохранения и загрузки. Но поскольку главного меню до сих пор нет, для этого нужно в любом случае начать игру, что на одну прогрузку больше нужного.
Встречаются мелкие баги вроде прохождения одного крестьянина сквозь перила главного здания. Или при стабильной обстановке с ростом населения рожица на панели остаётся дьявольской.
После загрузки сэйва политическая карта может стать неверной. Бывает на уровне подсказок, пишут, что вон тот лорд ещё не подчинён, когда даже его территория в моём цвете, а бывает, что и цвет не мой, хотя он у меня прокачан, и я могу заказать атаку.
Позже я столкнулся с более серьёзной проблемой. Во время написания статьи бетка была свёрнута некоторое время, я развернул уточнить кое-что, и мой компьютер перезагрузился, а несохраненную часть текста приходится набирать заново. Возможно это проблема на стороне моего ПК, но в других проектах за последнее время я с таким не сталкивался. Имейте в виду. Кстати, игру оставлял на самом медленном режиме, может не так он безобиден.
Ничего нового в распоряжение не поступило, средств удовлетворения поселенцев стало даже меньше. Остались только виды еды и разные дома, но я объясню почему это хороший признак.
Возможно, авторы перерабатывают чай, одежду, храмы и "кнуты/пряники", чтобы они могли влиять на Castle Sim визуально, а не просто статистикой, хотя это только предположение.
Аналогично. Пехоты стало меньше. Добавились знаменосцы, но из личного исчезли арбалетчики, их можно послать на врага через прокачанного военачальника Тигра. Второй казармы с огнемётчиками и тяжёлой поддержкой тоже нет.
Из осадных орудий исчезли ракеты. Быки почему-то остались, хотя мы даже не добываем порох, тех зданий тоже нет. Зато дали залповую не ранящую своих воинов баллисту...
... только в качестве передвижного варианта. Поставить её турелью на башню нельзя, да и самой орудийной вышки нету. Глупые вьетнамцы) То, что тут называет turret, это деревянная сторожка. На превью я думал в неё можно будет сажать лучников, для защиты от конницы, я был не прав.
Разработчики давно хвастались новыми стенами на манер Китая. В этот раз их можно заценить, и они действительно следуют ландшафту. Башни на таких холмах построить нельзя, можно посчитать это балансом.
Дипломатия не поменялась. Строим консульства, получаем очки. Единственное, в этом задании нельзя подчинять военачальников мирно, поинты понадобятся для их улучшения и заказов. Человечек между центрами ходит, но он всего один, так что процесс слабо визуализирован.
Есть игра где эта механика дипломатии интереснее - Age of Wonders: Planetfall. В том проекте, здания дают мизерный прирост ресурса убеждения, больше добывалось по квестам этих фракций, а помощь одним выливалось в ухудшение отношений с другими.
Почему я это вспомнил? Firefly проводили мета-игру в Discord. Раз в неделю менеджеры писали участникам квест с экспозицией и варианты действия, за которые голосовали участники команды. Сюжет и был про установление союзов с этими же самими варлордами, там это выливалось в мировоззрения и решения.
Например, наши ребята решили подыграть Кабану (Pig Warlord), пришли к нему на пир и поржали с его голодных крестьян, он согласился к нам примкнуть, но следующий отказал, узнав об этом происшествии.
А что военачальники Warlords? Вообще не подают голоса, ничего не просят. Возникает предположение, что всё это изначально планировалось, но не вышло реализовать. Для игры с одноимённым подзаголовком упор на предмет названия довольно слабый.
Вьетнам 240 г. до н.э. Сражаясь за могущественного Тхук Фана, игроки должны развить экономику, заключить союзы с местными военачальниками, пережить атаки Чжао То и, наконец, осадить вражеского лорда в его крепости..
Короче, защищаем Вьетнам от какого-то вьетско-китайского соседа. Сейчас я расскажу о прохождении миссии.
Стены, насильно дарованные создателем карты, сразу под снос, ибо всегда враг идёт с юга. Камня от разрушения как раз хватит на линий вдоль границы, а квадрат бы только оставил занимал лишнее место, оставляя фермы без защиты.
С первой же поставленной башни можно обстрелять секьюрити, а при удачной постановки и самого нейтрального военачальника. Впрочем, авторы это учли, и он подчинится игроку только при рукопашной атаке. Дальний обстрел может выбить варлорда у врага, но сделает только нейтральным. Хорошее решение против игроков, которые в мультиплеере будут бегать конелуками по всей карте.
По ресурсам нас ограничили деревом. На базе растёт всего три бамбуковых стебля, которые кончатся очень быстро. Лесорубы попрутся в леса агрессивных, пока мы их не захватим, нейтралов. Поэтому у союзников постоянно придётся просить древесину. А вот камень и железо, как всегда бесконечны, главное поставить рудники поскорее. Необходимость обращаться за помощью - главная и единственная интересная фишка.
Поставки, к слову, идут по частям, что приятно. В ленту сообщений вносится беспорядок при запросе сразу у нескольких лордов, но было бы хуже ждать 200 досок долго, чем по 14 побыстрее.
Сырьё закупать нельзя, приобрести же оружие никто не запрещает. Создать армию не проблема.
Войска в 40 мечников хватит для подчинения всей карты, арбалетов же ни у кого нет. Маршруты ИИ улучшены, в одной из новостей я жаловался, что он не пытается отбить владения, теперь он это делает, если по пути, пусть лёгкие мобильные пехотинцы и лучники помогают варлордам в обороне.
После выполнения первых целей, налётчики противника перестанут спавнится. Самое время неспешно осмотреть экономику и прочий контент.
Лучший способ взять финальный вражеский замок, построить осадный лагерь у Тигра, чтобы не тащить автопарк через всю карту, но ни в коем случае не просите его атаковать. НПСшные бойцы - полные дегенераты. Я просто решил протестить их, так они начали ломать стены, к которым уже приставлены мои лестницы. Первый слой укреплений падает, деревяшка исчезает, а этим "диверсантам" ещё ковырять и ковырять. При этом у меня уже были взяты ворота, заходи не хочу, но надо push it to the limit! Разумеется, после снесения мои ребята упали с ворот и получили урон.
Барбаканы действительно не перекрашиваются после взятия, никой флаг не подсказывает неписю, что уже бить туда не надо. Возможно, всё дело в этом.
Стрелков на стенах можно отлично снять девятью баллистами. Денег к кому времени будет уже немеряно, шиты им что ли добавить, так ещё и все выживут.
И вот тут, внезапно, проблемой Stronghold стало возвращение RTS. Выпусти они это в прошлом году, я бы сказал - да. А сейчас тут уже и Medieval Dynasty в раннем доступе и, конечно же, Age of Empires 3 Definitive Edition!
На старте Warlords будет стоить $39.99/€34.99/£29.99/1299 рублей за обычное издание. В расширенный комплект войдут Stronghold 1 HD, саундтрек Warlords, артбук и документалка о разработке - он обойдётся в $49.99/€44.99/£39.99/ 1599 руб.
Обратите внимание, про dlc не сказано ничего. Я спрашивал в Дискорде, они посмотрят, как игра продастся и решат, стоит ли их вообще делать. Это радует, потому что ничего не вырежут на начало продаж, но Имперка стоит 435 руб.
Такое сравнение уместно по следующим причинам:
- Там есть азиаты, но в AoE это по-настоящему отдельные нации со своими особенностями, а не просто перекрашенными юнитами;
- Там тоже нет friendly fire у артиллерии, но есть разнообразие пушек, и по меркам той игры машинки дорогие, много не построишь, и теряются на всадниках врага запросто;
- Я не могу разглашать подробности из-за NDA - однако там не только вводят новые нации, но старые обретают новые возможности.
Firefly не дают нам полноценного ремастера первых частей, в котором был бы улучшен ИИ, добавлен адекватный мультпеплеер. Для второй они это сделали - за это респект; в это же время Майкрософт понимает, что нужно фанатам их серии. Пусть AoE 1 DE было ужасным, но ремастринг второй удался, и последнюю неделю в колониальных сражениях я провёл больше времени. И да, бету Warlords мне тоже дали заранее.
Любителям RTS я рекомендую присмотреться к Age of Empires, хотя гарантировать, что она не провалится, не могу. Градостроителям лучше подождать ремейк Фараона. Именно выходцы из Impression Games основали Firefly, а Цезарь во многом вдохновил оригинальную Цитадель. Сравнение более чем уместно. Stronghold, описанный в данной статье, остаётся только для фанатов серии, остальным - исключительно по скидке.
Демку можно попробовать самостоятельно по ссылке в Steam.