- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Интеллигенты из Пустоши: как в Cyberpunk 2077 живут кочевники
За пределами Найт-Сити жизнь не просто есть: она тут бурлит.
Мы неплохо знакомы с обитателями Найт-Сити, представителями различных банд и корпораций, поделивших городские районы. Но за пределами города простираются гигантские Пустоши, в которых тоже кипит жизнь. Пора заглянуть и туда.
Во вселенной Cyberpunk 2077 экологические и экономические кризисы привели к тому, что выживать за пределами крупных городов не слишком-то просто. Тем не менее, есть целый народ — если его можно так назвать, — проводящий всю жизнь в пути. Кочевники.
Они появились как раз благодаря кризисам. Когда за десятилетия до событий Cyberpunk 2077 по миру ударила череда кризисов, без работы остались сотни тысяч людей. В какой-то момент каждый четвертый житель США был безработным.
Стремясь не умереть с голоду, люди переезжали из одного города в другой в поисках работы. Об изяществе никто не думал: как правило, в машину утрамбовывалась целая семья переселенцев, жизненно необходимое имущество грузили либо на крышу, либо в прицепы.
После тех кризисов страна так и не оправилась окончательно. За следующие несколько десятков лет массовая и постоянная миграция людей из одного города в другой и обратно — туда, где есть работа — создала новую социальную группу. Тех самых кочевников.
Их жизненный уклад за эти года почти не изменился. Кочевники бесконечно путешествуют по стране, нанимаясь на работу, выполняя ее и снова отправляясь в путь, чтобы поработать еще немного и вновь двинуться вперед. Детей, разумеется, они берут с собой.
Как правило, кочевники перемещаются группами и живут в достаточно простых лагерях. Они находят заброшенное здание — за пределами городов в них нет недостатка, — окружают его своими машинами, и готово. Это здание может превращаться и в школу, и в общежитие, и в больницу — кочевники очень быстро подстраиваются под меняющиеся обстоятельства.
Со временем в обществе кочевников сформировалась своеобразная иерархическая структура. Самый нижний уровень это семьи; в одной семье может быть и пара человек, и сотня. Несколько семей объединяются в клан — в нем уже может быть от нескольких сотен до нескольких тысяч человек.
Из кланов складываются племена, а племена, в свою очередь, образуют народности кочевников. Если племя может состоять из десятков тысяч человек, то самая крупная из народностей насчитывает около миллиона людей. Все это, конечно, очень приблизительно: у кочевника нет паспорта, где написано, что он входит в такой-то клан такой-то народности.
Ко времени событий Cyberpunk 2077 кочевники разделились на семь народностей, возглавляемых харизматичными лидерами, и более-менее поделили между собой страну.
Хотя может показаться, что структура общества кочевников напоминает банды, у них есть важное отличие. Между кланами, народностями или семьями кочевников регулярно случаются различные трения, но они никогда не перерастают в масштабные противостояния.
Кочевники предпочитают жить мирно. У каждой народности есть собственная территория, они не только стараются не мешать друг другу, но и поддерживают контакты с соседями, нередко объединяясь друг с другом. Банды так практически не поступают.
Скорее, кочевники построили собственный, параллельный вариант общества. Среди них есть четкое деление на «профессии»: существуют лидеры, врачи, рабочие, учителя, бойцы, водители. Задача каждого кочевника заключается в том, чтобы так или иначе приносить пользу своей группе.
Интересно, что уровень образования в среде кочевников гораздо выше, чем можно ожидать от людей, постоянно меняющих работу и место жительства. Кочевники не хотят одичать: они учат своих детей дома и удивительно неплохо с этим справляются.
На самом деле, учителя-кочевники работают не только с детьми: к ним может обратиться любой член группы. Зачастую акцент делается на практической стороне дела: механике, фермерстве, инженерном деле и других профессиях, пользующихся спросом.
Впрочем, это не мешает некоторым кочевникам изучать классическую литературу или философию. Зачастую люди, мотающиеся по стране, оказываются более образованными и утонченными, чем большинство жителей крупных городов.
В арсенале кочевников есть мобильные библиотеки, портативные нетраннерские станции — даже в пути они остаются на связи с цивилизацией. Кроме того, особенно крупных лагерях кочевников имеются даже передвижные кинотеатры и театры.
Путешествуя по стране, группы кочевников берутся за очень разную работу: они занимаются перевозками вне зависимости от их легальности, работают на фермах и стройках. Пока одни кочевники, обладающие нужными в данный момент профессиональными навыками, работают по найму, другие, чьи навыки пока не нужны, работают в лагере.
На их плечи ложится забота о стариках, детях и автомобилях, они обеспечивают безопасность и отвечают за благополучие группы в целом. Когда срок контракта подходит к концу, кочевники сворачивают лагерь и отправляются в путь.
Хотя кочевники могут обладать очень разными профессиями, каждый из них — очень неплохой водитель и механик. Ничего удивительного: большую часть жизни кочевники проводят рядом с автомобилями, машины стали центром не только их жизни, но и самого ее уклада — в автомобилях и их модификациях кочевники разбираются так, как никто.
Кочевники всегда балансируют на грани закона и стараются избегать общения с местными властями. Путешествия по Пустошам упростили их нравы: кочевники без зазрения совести торгую краденым, грабят брошенные города, караваны или военные базы.
Конечно, большинство кочевников ни за что не станут нападать на конвои корпораций или государственную собственность, но есть исключение. На самом деле существует не семь, а восемь народностей кочевников. Последняя называется Раффен Шив.
Это отбросы, бывшие кочевники, навсегда изгнанные из сообщества и ставшие бандитами. Хотя само название, Раффен Шив, это смесь нескольких крайне уничижительных и оскорбительных терминов из лексикона кочевников, иногда, изгоняя провинившегося, старейшины так и говорят — теперь ты Раффен Шив.
Впрочем, называть Раффен Шив народностей не совсем правильно. У изгоев нет ни единого лидера, ни собственной территории, они зарабатывают бандитизмом, путешествуют в одиночку или сбиваются в банды, каждая из которых живет по своим правилам.
Банды изгоев тоже кочуют, но с другой целью. Они рыщут по дорогам и окраинам городов в поисках добычи — и добычей изгоев лучше не становиться. Раффен Шивы жестоки, агрессивны и беспощадны. Зачастую именно они стоят за историями о том, как кочевники грабят города или предместья.
Как правило, жители городов, не особо знакомые с тонкостями устройства кочевников, просто не в курсе, что стали жертвами нападения изгоев. Именно поэтому кочевников в городах не слишком-то любят.