- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Просто трындец»: что разработчики думают о Xbox Series S
Насчет оптимизации игр под новую консоль разработчики настроены скептически.
В ноябре Microsoft выпустит две консоли: мощную Xbox Series X за $499 и менее производительную Xbox Series S за $299. От старшей модели она отличается уменьшенным объемом памяти и SSD, а также в три раза более медленным GPU.
Инженеры Microsoft говорят, что это не проблема. Дешевая консоль ориентирована на разрешение 1440p, но в остальном графика на ней будет практически такой же, как на Series X — даже с аппаратным ускорением трассировки лучей.
Представители корпорации уверяют: подгонять игры под новую консоль просто. Разработчики лишь оптимизируют проект под Xbox Series X, а потом снижают разрешение рендеринга. В частных разговорах разработчики озвучивают другую позицию.
Вскоре после анонса Xbox Series S и раскрытия спецификаций консоли сотрудники нескольких игровых студий высказались в том смысле, что Series S будет очень сильно тормозить прогресс и не станет настоящей консолью нового поколения.
Активнее всего разработчики критикуют объем и скорость памяти консоли, к GPU и даже чуть более медленному процессору тоже есть вопросы. Далее — прямая речь.
Ситуация с памятью — большая проблема S. Тут и гораздо меньший объем, и разделение на два типа памяти с очень разными скоростями, все это создаст очень серьезные проблемы. Агрессивное снижение разрешения рендеринга немного облегчит ситуацию, не сможет полностью устранить все сложности.
Билли Хан, ведущий программист движка id Software
Разочарован памятью Series S. Компенсировать эту проблему будет не так-то просто, плюс она потянет вниз базовые характеристики для мультиплатформенных игр нового поколения, и довольно сильно.
По сравнению с прошлым поколением прирост объема памяти и так был небольшим, теперь он практически обнулился. А ведь трассировке лучей нужно много памяти.
Разговоры о том, что на PC всегда приходится масштабироваться, просто бессмысленны. Ассеты всех ААА-игр за последние лет десять создавались так, чтобы работать на системах с минимальными требованиями.
На более мощных системах тут и там увеличивалось количество сэмплов на высоких настройках, но это совсем не то, что можно сделать на по-настоящему производительном железе.
Аксель Гнейтинг, старший программист движка id Software
Я узнал о характеристиках [Series S] в начале прошлого лета, тогда [новые консоли] начали активно обсуждать с разработчиками. Я понимаю, зачем им нужна эта штука — дешевая точка входа в экосистему — но мне, как разработчику, она кажется вообще бессмысленной.
Начнем с процессора. Частота тут ниже — да, совсем немного, но все-таки. Можно сколько угодно говорить о том, что консоль нацелена на более низкое разрешение, но CPU это вообще не касается: он считает все тот же игровой код.
Теперь GPU. На бумаге тут есть логика: консоль ориентирована на 1440p@60fps вместо 2160p@60fps, GPU можно подрезать. Но давайте честно: ни PS5, ни Series X на самом деле не выдадут 60 fps в 4К. В реальности у XbX будет 1440p@60fps, а у XbS 1080p@60fps. Так или иначе, вы теряете 45% пикселей, но мощность GPU падает на 2/3. Даже 1080p@60fps не выжать, не пожертвовав качеством картинки.
С памятью та же проблема. 10 гигабайт XbS на самом деле означают, что у разработчиков, МОЖЕТ БЫТЬ, будет дополнительный гигабайт по сравнению с Xbox One. Для системы, ориентированной на 1440p@60fps. Это просто трындец — наверное, самая большая проблема консоли.
А Sony может сказать, что «игры выглядят одинаково вне зависимости от модели PS5», и это большой плюс.
Дэн Уайсс, старший программист Squanch Games
Не могу перестать думать о том, что они выпускают низкопроизводительную консоль, которая станет настоящим затыком (и это при том, что переход на новое поколение и так на протяжении некоторого времени тормозится консолями предыдущего поколения)
Дэвид Микнер, дизайнер мультиплеера Infinity Ward
Как бы абсурдно это ни звучало, если смотреть на прирост в прошлом, то с этим поколением мы должны были получить 128 гигабайт памяти. Даже 16 гигабайт и рядом не стояли с тем, что я надеялся увидеть вместе с настоящим скачком на поколение вперед. Ну, SSD хорош и мы постараемся выжать из него максимум.
Аксель Гнейтинг, старший программист движка id Software
- Мнение: Microsoft зря выпускает две консоли нового поколения
- У Xbox Series S ограниченная обратная совместимость: без поддержки Xbox One X
- Инсайдер: у 10% GeForce RTX 3080 очень хороший разгонный потенциал
- Фото: главные банды Cyberpunk 2077
- Новые Xbox — единственные консоли, поддерживающие Dolby Vision и Dolby Atmos
- Видео: первый анбоксинг Xbox Series X и Series S