ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Никакой трассировки: авторы Project CARS 3 рассказывают о технологиях
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
На всех платформах нужны стабильные 60 кадров в секунду, поэтому трассировка не вариант.
Разработчики Project CARS 3 дали WCCFTech небольшое техническое интервью и рассказали о том, как изменился игровой движок. Создавать его с нуля не стали: Project CARS 3 работает на улучшенной технологии второй части серии.
Значительная часть изменений будет невидима для игрока: разработчики улучшили все системы, связанные с симуляцией поведения автомобилей. Также был доработан искусственный интеллект и физика, графический движок игры тоже научили новым трюкам.
Вот ключевые моменты из рассказа разработчиков.
- Основная техническая инновация — Clustered Forward Rendered, принципиально новая технология освещения.
- Она позволяет увеличить количество реальных источников света, участвующих в обсчете освещенности сцены, и одновременно практически не ухудшает производительность.
- Еще одна новинка — отражения в экранном пространстве. Теперь отражения, например, на мокрых дорогах будут работать быстрее и выглядеть реалистичнее.
- Трассировка лучей в Project CARS 3 не используется. Это интересная технология, но задача разработчиков — обеспечить стабильные 60 кадров в секунду на всех целевых платформах.
- Весь рендер Project CARS 3 реализован на DirectX 11, игра не использует более современные API вроде DirectX 12 Ultimate.
- Кроссплатформенного мультиплеера не будет.
Project CARS 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 августа 2020 года.
Читать далее
- Чарты: Project CARS 3 стартует с 17 места консолях и еще не вышедшие игры в топе Steam
- Победители Gamescom Awards 2020: Cyberpunk 2077 лидирует по числу наград
- Ложная тревога: ремастер Crysis не выйдет 21 августа
- Ремейк Mafia и классическая сложность: что нужно знать
- Системные требования Project CARS 3
- Что вами движет: трейлер и скриншоты Project CARS 3
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
181 голос, 14.2%
Играть буду, но спирачу
647 голосов, 50.6%
Когда-нибудь куплю по скидке
89 голосов, 7.0%
Нет, никогда
362 голоса, 28.3%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть