- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Во что поиграть ради сюжета
Немного введения перемешанного с занудством не помешает, ибо сюжет как понятие очень размытое и надо бы как-то расставить все точки над ё перед началом.
В повествовательной части помимо сюжета участвуют также нарратив и сценарий. Эти три понятия немного разные, но тесно связанные. Возьму для примера Bioshock: Infinite, который благодаря Кену Левину он в этом списке по умолчанию.
- Сюжет прост. Дядька спасает дочь.
- Сценарий говорит как, когда и где он ее спасает, добавляя в сюжет деталей.
- Нарратив (или повествование) старается выдерживать правильный темп, раскидывая сценарий по разным уголкам локаций, не давая игроку заскучать и не забыть, что происходит.
Всю эту сборную солянку из трех слов я запихиваю в слово сюжет и выливаю сюда те проекты, которые смогли схватить меня за сердечко.
Не любите инди от слова совсем? Тогда пол списка точно не для вас, Уважаемый.
Bioshock уже засветился в предисловии и хотелось бы уточнить, что не только дядька и его дочь отлично ведут за собой третью часть, но и первая игра из трилогии с последующими дополнениями отлично завершают историю. Идеальный вариант погружения выглядит так: Третья часть - > Первая часть -> Дополнения к третей части.
Будьте так любезны, пройдите Bioshock.
Великолепная любительская локализация:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=343608013
Новелла об исчезновении представителей семьи Финч, рассказанная через героиню, которая одиноко бродит по дому тайн и не поведанных историй. Депрессивное трех-четырех часовое приключение без неожиданных вот-это-поворотов и с великолепными коротенькими историями. Мечтатели, параноики, глупцы, бездари. Все нашли свой конец.
Bioshock и Spec Ops оба шутеры. Оба с крепким, не банальным сюжетом. И оба с посредственной механикой стрельбы. Совпадение?
Есть высокий шанс не заметить проблем с основной механикой шутера в Spec Ops из-за небольшой продолжительности игры. Единственное, что может помочь обратить внимание на проблему - повышение сложности игры выше среднего. При таком условии сюжет о лишнем героизме, завышенных целях и ненужных жертвах может окрасится болью и удлинением геймплея раза в полтора. Но если вы любите вызовы, то максимальная сложность приятно вас удивит, а сюжет от этого хуже не станет.
На сколько далеко вы готовы зайти и простить себя? Или вы сдадитесь и покончите с собой?
Предыдущие два проекта проходятся за четыре часа и могут быть осилены на одном дыхании. Здесь другой случай.
Милый инди проект про сложность определения своего будущего, дружбы и жизни дальше перемешан с маленькой долей мистики и животными в роли главных героев. Игра разбита на часовые похождения с друзьями и отлично подходит под этот промежуток времени. Хотите ли вы провести вечер в компании мишки-зануды, лиса-бунтаря или крокодила-гота? Выбор за вами.
Русификатор для игры:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1487271517
Рассказ о чуме оказался глотком свежего, прямолинейного и простого воздуха, которого так не хватает во время популяризации открытого мира с невообразимой массой активностей. Сильный женский персонаж без феминистических наклонностей старается спасти своего младшего брата от отвратительных сторон людей и мира.
Ламповая и тривиальная A Plague Tale, как старая добрая сказка о превозмогании трудностей подростками, с довольно открытым и не особо счастливым концом.
Ценителям киберпанка, ламповых баров и задушевных разговоров обязательно к прохождению.
Бармен, как и любому человеку его профессии, нравится разговаривать со своими посетителями, но делает он это с искусностью информационного брокера, посредством подбора правильного коктейля. Желающие освежится разные и разговоры с ними разные, но всех их что-то свяжет.
Без философского настроя нет особого смысла погружаться в Клуб Красных Струн. Желаю вам удачи построить мир, который вы хотите видеть.
Поэпизодный нуар от TellTale (F), который поначалу может захватить внимание клифхенгером, но также есть шанс вызвать небольшие трудности понимания мира. Здесь мало объяснений ввиду отсутствия таковых в комиксе, на котором все построено.
Герои из различных сказок от красной шапочки до трех поросенков живут бок о бок с обычными людьми. Персонажи выдуманных историй, их называют Fables, скрывают свои настоящие облики либо прячась, либо меняя свой облик на человеческий при помощи чар.
В роли детектива Волка-Бигби вы познакомитесь с этим миром и с одной из его историй. Не упускайте мелочей и будьте предельно внимательны, все не так просто, как кажется.
Русификатор для игры:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=249842902
Не самая обычная история одного человека, который не исполнил свою мечту, легко цепляет своей драматичностью.
Уотс и Розалин исполняют мечты людей, меняя их память перед самой смертью. Чтобы все прошло гладко, нужно правильно задействовать воспоминания и не повредить разум человека при подмене таковых. Вы влезете в голову очередного клиента и найдете все его спрятанные скелеты, чтобы выполнить работу, ибо для вас это просто контракт.
Гуманно ли обманывать человека таким путем?
Словить экзистенциальный кризис? Легко. В этом вам поможет гнетущая атмосфера и пару поднятых сложных вопросов по окончанию прохождения. Быть может это все напрасно, но кто знает. Решать то вам.
Frictional Games, создатели Amnesia, перекинули акцент с выживания на сюжет и атмосферу. Противников не так много, но возможность отбиться от них своими руками отсутствует также, как в предыдущих играх компании. Изучение окружающего мира и нахождение дополнительной информации поможет бороться с незваными гостями.
Авария. Кровоизлияние в мозг. Головные боли как следствие. Эта постоянная боль не покидает Саймона и тот решается на экспериментальное обследование. Лечение начинается...
Этот ААА-инди проект у многих на слуху, но ставлю свою пятку, что мало кто его прошел. На это есть минимум одна весомая причина - размытое начало. Мало того, что сюжет раскачивается невероятно медленно, так еще и геймплей делает все, чтобы вы заскучали. Но иногда терпение вознаграждается отличным продолжением и рассказ Сенуи это как раз тот случай.
Спустя около двух часов медленных блужданий и решения легких пространственных головоломок начинается сюжет, и экшн вступает в прямой контакт с игроком.
Ваша заинтересованность к скандинавским мифам может помочь закрыть глаза на начальную скуку, а сюжет из разряда "стоит проанализировать" залезет в голову на денек другой.
Для игры желательно хотя бы поверхностное знание английского
или можно дождаться фанатской локализации:
https://www.gamesvoice.ru/hellblade
Письмо с первой мировой войны превратилось в игру. Над ней работала не какая-то инди студия, а Юбисофт, которые по субъективному мнению не могут в хорошие истории, драматизм и малобюджетность. И на удивление Храбрые Сердца получились именно тем, чего я не ждал от французской компании.
Особо впечатлительным желательно запастись салфетками, ибо история, как и любая военная, будет не из веселых.
Краткое послесловие.
Статья создана в попытке кому-нибудь помочь найти игру для себя и для того, чтобы вы в комментах посоветовали мне что-нибудь.
Говорю заранее спасибо ;)
- The Last Of Us 2: «Джексон. Сборы» — все артефакты и записи в дневнике
- Авторы Mount & Blade 2 Bannerlord рассказали о будущем игры
- В The Sims 4 построили дом из What Remains Of Edith Finch — с кораблем, лестницами и всем прочим
- Бесплатные Overcooked и What Remains of Edith Finch для подписчиков PlayStation Plus