- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Два месяца карантина в Bungie: что изменилось
В будущем, уверена продюсер, разработчики вернутся обратно в офис.
Студия Bungie была одной из первых западных игровых компаний, целиком перешедших на удаленную работу из-за распространения нового коронавируса. В таком режиме студия работает с начала марта — уже больше двух месяцев. Можно начинать делать выводы.
В первые дни, рассказывает старший продюсер Кэрри Гускос, разработчикам помогал выброс адреналина. Хотя Гускос работает в игровой индустрии несколько десятков лет, они никогда прежде не переводила целую компанию на удаленную работу — это был новый и интересный опыт. Затем адреналин пропал, а удаленка осталась.
Когда впереди у вас долгий путь, неизбежно настанет момент, когда приходит осознание: этот путь, вне зависимости от того, что вы чувствовали в его начале, может оказаться длиннее, чем предполагалось. Справиться с этим чувством непросто.
Трудно составить план, тяжело придумать, что делать. Я столкнулась с чем-то совершенно новым. Ни у кого из нас нет такого опыта, приходится двигаться вперед вслепую.
Кэрри Гускос
Хотя Bungie работает в домашнем режиме уже два месяца, разработчики до сих пор не могут точно сказать, как переход на удаленку отразился на эффективности сотрудников. Впрочем, отмечает Кэрри, у некоторых людей производительность явно выросла.
Поначалу многие сотрудники говорили, что заметили — они начали работать больше. Они размышляли примерно так: «Я больше не трачу время на дорогу до офиса, может, стоит потратить его на работу?»; а некоторые могли думать иначе: «Я могу одновременно [поработать] и спрятаться от детей».
Кэрри Гускос
В какой-то момент, вспоминает Гускос, она сама обнаружила, что целый день не вставала из-за рабочего стола. Стало ясно, что с таким режимом нужно что-то делать.
Чтобы справить с проблемой, в Bungie решили изменить традиционный график работы и разрешили сотрудникам выделять время на детей или другие дела прямо в рабочие часы. Кроме того, студия организовала онлайн-занятия йогой и медитацией.
Наконец, разработчикам разрешили брать дополнительные выходные, чтобы привести себя в порядок и поправить психическое здоровье. Первые результаты таких выходных, вспоминает Кэрри, были немного пугающими — оказалось, что команда вымоталась.
Сразу после анонса целая куча народу взяла один или два выходных для поправки психического здоровья — просто чтобы передохнуть и прийти в себя.
Кэрри Гускос
Приходилось решать и технические проблемы: на фоне карантина закупка и доставка ноутбуков обходилась все дороже. Кроме того, пришлось придумать, как дистанционно работать с актерами озвучки и платформодержателями.
Возможно, самые большие трудности возникли с тестированием обновлений — у Bungie, объясняет Кэрри, достаточно строгая система безопасности.
На частных компьютерах разработчиков нельзя держать билды Destiny, так что с точки зрения разработки я не могла просто прийти домой и установить игру на компьютер.
Кэрри Гускос
VPN был не лучшим решением, но на помощь пришел сервис Google Stadia, немного подправленный разработчиками обеих компаний. В итоге, вспоминает Гускос, все прошло до крайности просто — это было даже немного странно.
Хотя сейчас сотрудники Bungie могут полноценно работать удаленно, Кэрри уверена, что после завершения карантина разработчики вернутся обратно в офис. В долгосрочной перспективе удаленная работа это все еще не вариант.
Я уверена, что творить удается куда лучше, когда вы можете встретиться лицом к лицу.
Кэрри Гускос
- «Черт с тобой, Военный разум, я сам все сделаю»: как в Destiny 2 сбивали «Всемогущего»
- В Destiny 2 в прямом эфире взорвали «Всемогущего», часть Последнего Города снесло
- Microsoft Flight Simulator сравнили с реальностью
- Аналитик: рецессия и высокие цены отпугнут игроков от новых консолей
- В Destiny 2 разгадали головоломку, найденную 2 года назад
- Фанат Destiny собрал корпус для PC в стиле ракетницы из игры