- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Майкл Кондри: многими аспектами Call of Duty управляют напрямую из Activision
Разработчики, например, не могут решить, как будет работать подбор соперников.

Хотя разработкой игр серии Call of Duty занимается множество студий, массу аспектов этих игр определяют не разработчики, а представители Activision. Об этом у себя в твиттере рассказал Майкл Кондри, бывший руководитель студии Sledgehammer Games.
Фанаты попытались поинтересоваться у Кондри, почему в Call of Duty есть подбор соперников на основе навыков игроков, но нет рангового режима. Майкл ответил, что такие вопросы следует задавать не ему, а Activision.
Спросите ATVI. Лично я никогда не добавлял в COD [подбор соперников на основе навыков игроков]. Аналитика, подбор соперников, монетизация, выделенные сервера и все остальное это результат работы продюсерской и технической команд ATVI.
Хотя все эти решения очень сильно затрагивают наши игры и фанатское сообщество COD, [разработчики] почти не могут на них повлиять.
Майкл Кондри
Кондри, вероятно, знает, о чем говорит. После выпуска Call of Duty WWII его перевели в головной офис Activision. Предполагалось, что Кондри вместе с Гленом Шофилдом, еще одним основателем Sledgehammer, займутся поисками новых идей для игр компании.
Впрочем, Майкл скоро покинул компанию и начал отзываться о работе Activision достаточно критически. В частности, он обвинял издателя в желании сделать новую Modern Warfare мрачной и противоречивой ради удачной рекламной кампании; разработчики игры утверждали, что сами принимали все решения, касающиеся проекта.
Сейчас Кондри сотрудничает с Take-Two Interactive: Майкл возглавил новую студию издательства и занимается игрой, меняющей представления об интерактивных развлечениях.
- Победили игры: тяжба авторов Call of Duty и производителя Humvee подошла к концу
- Ни слова по-русски: в ремастере Modern Warfare 2 осталась миссия в аэропорту
- Arkade Blaster — контроллер-бластер с телефоном вместо визора, которым можно играть в Doom Eternal
- Спидраннеры проведут благотворительный марафон — деньги пойдут на борьбу с коронавирусом
- В Call of Duty Modern Warfare нашли кадры ремастера Modern Warfare 2 и новые режимы Warzone
- Бой с машиной в Call of Duty Warzone напоминает битву с боссом — с неожиданным финалом