Half-Life 2 12937
Аватар Evernews Evernews

Авторам Half-Life 2 показали спидран игры, а те рассказали об убийственной физике и костылях

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Во время опытов с реалистичной физикой Гордон мог погибнуть, врезавшись в стену.

Авторам Half-Life 2 показали спидран игры, а те рассказали об убийственной физике и костылях

Журналисты IGN время от времени показывают разработчикам спидраны их собственных проектов. В новом ролике гостями студии стали программисты Valve, работавшие над Half-Life 2 — им продемонстрировали 50-минутный спидран игры.

Оказалось, что в Valve и сами отслеживали успехи спидран-сообщества. Какое-то время разработчики даже подумывали исправить несколько наиболее популярных багов, использовавшихся спидраннерами, чтобы посмотреть, удастся ли тем найти новые.

В конце концов баги было решено не править. Программисты объясняют, что решили не расстраивать фанатов, уже привыкших использовать определенные наборы механик во время попыток еще сильнее ускорить прохождение игры.

Попутно разработчики поделились рядом историй о создании Half-Life 2. Выяснилось, что одно время к Гордону Фримену планировалось привязать реалистичную физическую модель. Во время первого эксперимента разработчик, управлявший персонажем, врезался в стену — и из-за этого удара Гордон погиб.

Кроме того, оказалось, что в коде Half-Life 2 и движка Source полным-полно костылей. Например, когда один из уровней почему-то перестал загружать, разработчики просто приделали грубый хак, чтобы он все-таки работал.

Позже, признаются в Valve, студии это аукнулось. Во время разработки Half-Life Alyx пришлось перенести в игру кое-какие наработки из Half-Life 2 и старой версии Source, вместе с ними переехали и костыли.

В результате разработчикам пришлось обращаться с этим кодом очень осторожно, чтобы что-нибудь не сломать.

Теги: Half-Life 2, Half-Life: Alyx, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков