- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Fable 4: всё, что мы знаем об игре
Ещё у нас есть масштабная утечка, якобы описывающая сеттинг и основные механики. Возможно, сейчас всё выглядит совсем не так, но если все правда, то действие игры может разворачиваться на разных планетах и не обойдётся без путешествий во времени. Сумасшествие какое-то.
Если вы задумывались над тем, почему Fable 4 не было на прошлой Е3, то ответ есть у Фила Спенсера, руководителя игрового подразделения Microsoft. По его словам, команда хочет быть уверена в проектах, которые анонсирует, и сперва доводит их до ума, а уже потом показывает публике.
Одна вещь, которая мне понравилась на Е3, заключается в том, что мы показали 60 игр, в том числе от внутренних студий, и я мог бы сказать вам релизное окно каждой из них. Я могу сыграть в эти игры, опробовать их лично и давать определенные обещания.
Что там по утечке?
Давайте разберём, что именно мы поняли из прошлогодней утечки. Альбион разрушен астероидом, что появился благодаря желанию Безумного Короля, который взял под свой контроль Шпиль — ту самую башню из Fable 2, исполняющую одно желание. Поэтому у нас, вроде бы, и появляется возможность путешествий во времени. Чтобы спасти башню… Наверное.
Тереза и Гильдия нашли пристанище на другой планете, но вы сможете добраться туда, используя демоническую дверь. А еще можно проигнорировать эту сюжетную линию и вообще не становиться героем. У нас появится возможность строить свои собственные города в совершенно открытом мире, который тесно связан с основной сюжетной линией. И, вроде как, появится хороший редактор персонажа.
Если вы до сих пор переживаете по поводу пистолетов в Fable 2 и 3 — спите спокойно. Никаких пистолетов в Fable 4 не будет. А, и главное. Теперь нам дадут мультиплеер. Всё это дело разрабатывается на Unreal Engine и, по логике, должно выглядеть очень круто. Осталось только увидеть, как это будет работать.
Возможно, для кого-то эта информация не станет сюрпризом. Особенно учитывая то, что ещё в январе 2018 года журналисты Eurogamer сумели выяснить, что следующая часть Fable и впрямь в разработке.
Причем работает над ней не возрожденная Lionhead, а PlayGround Games, авторы гоночной серии Forza. В том же году они открыли дополнительный офис разработки; предполагается, что в нем над Fable 4 работают порядка двух сотен человек.
Причастность к проекту PlayGround Games косвенно подтверждает и бывший ведущий программист Lionhead Дон Уильямсон. У себя в твиттере он упомянул, что Fable 4 разрабатывается британской студией, назвав это решение интересным. А потом, правда, свой твит удалил. Текст твита, конечно же, успели сохранить:
Ммм ладно, у меня нет своего инсайда, но я абсолютно уверен в том, кто делает Fable 4. Интересный выбор...
Что думают бывшие разработчики?
Бывшие разработчики испытывают некоторое беспокойство насчет продолжения — и это логично. Вот что волнует Саймона Картера, одного из создателей франшизы.
У меня смешанные чувства. С одной стороны, продолжение Fable хорошо и для игровой индустрии Великобритании, и для самой серии; было бы интересно посмотреть на нее глазами игрока, а не создателя.
С другой стороны, немного странно избавляться от команды, которая специализировалась на Fable, а затем пытаться делать новую часть серии. Fable - особая игра, и другой команде будет сложно работать над ней. Без сомнения, в студии работают талантливые ребята, и я уверен, что у них всё получится.
В начале 2017, задолго после закрытия Lionhead, глава Xbox Фил Спенсер в своём твиттере сообщил о том, что у серии Fable есть огромный потенциал. Как раз после этого твита люди начали говорить о том, что четвёртая часть всё таки появится. И пусть его слова никакое не подтверждение, но, учитывая другие источники, можно сделать вывод, что Fable не даёт покоя не только фанатам.
Что мы хотим от Fable 4?
Эпичная, но более персональная боевая система
Хотя боевая система в первых частях серии достаточно весёлая и интересная, в следующей игре хотелось бы чего-то более серьёзного. Стоит сделать противников интереснее и опаснее. Перед крупными столкновениями дать игроку больше времени на подготовку, чтобы этот бой действительно ощущался особенным. Это сделает бои более разнообразными, и даст игроку ощущение того, что принятые решения действительно имеют какое-то значение.
Это, естественно, может повлиять и на то, сколько у вас будет противников. Вместо случайных стычек с полудюжиной врагов сражения стоит превратить в битвы, словно вырезанные из «Властелина Колец» или «Игры Престолов». Это хорошо повлияет на фэнтезийность и сам геймплей.
Ну и неплохо было бы добавить побольше оружия. Основной акцент в серии всегда делался на мечи и луки, может, в этой части будет что-то еще для ближнего боя. Дайте нам посохи или копья, что ли. Или вообще что угодно новое, чем мы сможем поколотить плохих парней. Пожалуйста.
Больше функций для собаки
Это вообще дело само собой разумеющееся. И даже если все предыдущие собаки во всех других частях серии были исключительно хорошими мальчиками, хотелось бы, чтобы они играли в геймплее более существенную роль. В Fable 2 пёсель мог выкапывать сокровища, помогать в битве (плюс ещё кое-что, если найти нужные книги), и менять свой облик в зависимости от того, как низко пала ваша мораль. В Fable 3, однако, возможностей у собаки стало меньше. Пса можно погладить, покидать мячик, научить парочке трюков — и на этом все. Ну и иногда собака могла найти сокровище.
Так что если в следующей игре собаке будет выделена более значительная роль, как это было в том же Fable 2 или Fallout 4, это придаст геймплею более интересные оттенки. Куда лучше, чем просто милая мордашка, что встречает вас каждый раз, как вы заходите в игру.
Действительно на что-то влияющие решения
Всеми известный Питер Молиньё всегда имел своё особенное представление того, как должна выглядеть моральная система серии Fable. Правда, реальность несколько отличалась от его рассказов.
Но теперь у нас есть вся мощь Xbox Series X и ПК — они позволят сделать решения игроков и их последствия действительно интересными. К примеру, в зависимости от морального облика могла бы меняться не только внешность, но и одежда главного героя — причем изменения могли быть не только визуальные, но и геймплейные.
Побольше знаменитостей
Актёры озвучки в третьей части были невероятны, там были все, от Стивена Фрая и Бена Кингсли до Шона Пертви, Майкла Фассбендера и даже Саймона Пегга. Слышать знакомые голоса в Fable 3 было просто невероятно. Для четвёртой части можно собрать состав и не хуже.
Верните мини-игры
Ох уж эти мини-игры и наши бедные пальцы. С 97% вероятностью в четвёртой части они вернутся, пробудив нашу мышечную память от долгой спячки. В каждой такой игре надо было жать кнопки в определённом порядке (ага), а с повышением уровня сложности промежуток между этими нажатиями существенно сокращался.
Если у вас хорошо получалось, можно было разжиться приличным количеством золота. Но это только в том случае, если ваши пальцы сами делали всю работу, а вы, в какой-то момент очнувшись, просто находили мешок золота под ногами. Или это только у меня так было.
Дайте подурачиться
Естественно, не стоит перебарщивать — мы сейчас о тебе говорим, Saints’ Row. У Fable всегда была особенной серией, в которой находилось место и глупостям, и внезапному чёрному юмору и, главное, характерной причудливости.
И если PlayGround Games — или кто угодно другой — действительно делает четвёртую часть, пусть сохранит это очарование. Ведь именно это, наравне со многим другим, и выделяет Fable из всех других ролевых игр.
- Умер арт-директор Fable, Theme Park и Black and White Пол Маклафлин
- Онлайн в Escape from Tarkov удвоился за месяц: в пике здесь больше 200 тысяч игроков
- Романтичный Владивосток: авторы Metro Exodus помогли фанату позвать девушку замуж
- Fable была игрой о волшебниках, менявших миры и сражавшихся за сердца друг друга
- Lionhead пока не планируют Fable 4