- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как авторы Myst победили первые CD-ROM
Куча места не пригодится, если вы не можете до него добраться.
Самая первая часть Myst вышла в тот же год, что и оригинальный Doom, но графически между играми была пропасть. Если Doom выглядел как мешанина пикселей, то Myst поражал воображение тщательно отрисованным фантастическим миром.
Такая разница логична: все кадры Doom рендерились в реальном времени, а красоты Myst были нарисованы заранее. Правда, с отрисовкой этих изображений на компьютерах игроков у разработчиков Myst возникли проблемы.
Из-за большого количества заранее отрендеренных кадров игра поставлялась на CD-ROM. 600 мегабайт хватило, чтобы вместить весь мир Myst, но разработчикам не удавалось загружать их достаточно быстро. В 1993 году у большинства игроков был односкоростной CD-ROM, способный читать данный со скоростью только 150 килобайт в секунду.
Стало ясно — нужна оптимизация. В первую очередь, вспоминают Робин и Рэнд Миллеры, братья-разработчики игры, порезали самую очевидную вещь: качество картинки. Ассеты для Myst генерировались на мощном Mac, но у большинства игроков компьютеры могли обрабатывать только восьмибитную графику.
Итак, у нас две проблемы: надо найти [изображение] на CD-ROM, а затем — загрузить его оттуда так быстро, как это только возможно. Мы начали с конца: компьютеры большей части игроков могут обрабатывать только 8-битную графику, значит, на экране одновременно отрисовываются только 256 цветов.
Рэнд Миллер
Кроме того, разработчики использовали два алгоритма сжатия изображений. Первый уменьшал количество цветов до 256, а второй гарантировал, что картинка будет загружаться так быстро, как это только возможно. В результате удалось уменьшить размер каждого изображения примерно до 50 килобайт.
Оставалось разобраться с быстрым поиском ассетов на дисках. Просто загрузить их в алфавитном порядке — не лучшая идея. Чтобы ускорить поиск файлов, было решено записывать изображения так, чтобы файлы, имеющие отношение друг к другу, оказывались на соседних дорожках диска.
Ну и мы отсортировали их по порядку загрузки и близости друг к другу. Словом — так, чтобы файлы, загружающиеся примерно в одно время, оказывались на дорожках где-то неподалеку.
Рэнд Миллер
Затем возникла еще одна проблема — со звуком и музыкой. В Myst почти все время звучит либо музыка, либо какие-то фоновые звуки, при этом звуки тоже стримятся прямо с CD-ROM. Как сделать так, чтобы при переходе к следующей картинке не прерывался звук?
Решение, рассказывает Миллер, снова заключалось в специфическом расположении файлов на диске. Музыку и фоновые звуки тоже постарались разместить ближе к ассетам, которые загружаются параллельно с ними. Так игра успевает загрузить картинку и вернуться к подгрузке звука до того, как закончится его буферизованный фрагмент.
- Новый античит Riot Games будет работать на уровне ядра операционной системы
- Облачный сервис GeForce Now вышел из беты — кажется, он практичнее Google Stadia
- Появились системные требования ремастера Wasteland
- Для PlayStation 4 продано больше 1.181 миллиарда игр
- Гуся из Untitled Goose Game перенесли в Windows. Он пачкает экран, оставляет послания и пытается украсть курсор
- Ubisoft разрабатывает систему реалистичной анимации, основанной на глубоком обучении