- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разработчики обсудили неочевидные преимущества новых консолей
Они будут полезны и инди-разработчикам, и любителям качественного звука.
Уже через год на рынок выйдет новое поколение консолей. Пока о них известно не слишком много: устройства Microsoft и Sony получат быстрые SSD-накопители и будут поддерживать трассировку лучей, они окажутся в разы быстрее нынешних консолей.
Редакторы GamesRadar+ попросили нескольких разработчиков рассказать о неочевидных преимуществах новых консолей. На вопросы издания отвечали Стефания Эрнандес (IO Interactive), Марко Барреттара (Ubisoft Toronto) и Сэмюэл Джастис (Sweet Justice Sound).
Про звук
Новая PlayStation получит специальный чип, ориентированный на работу с трехмерным звуком. Это важно: раньше разработчикам приходилось проводить вычисления, необходимые для создания реалистичных аудиомоделей, на обычном CPU.
Вопреки расхожему мнению, такие вычисление довольно ресурсоемкие. Появление отдельного чипа позволит снять нагрузку с CPU и заметно повысить качество звука — а значит, и степень погружения в игровые миры.
Про преимущества для инди-разработчиков
Небольшим командам бывает достаточно сложно оптимизировать свои игры так, чтобы они нормально работали на современных консолях.
Следующее поколение снимет остроту проблемы. Инди-команды все равно редко делают прорывную графику, поэтому некоторыми оптимизациями можно пожертвовать — даже при таком раскладе частота кадров на новых консолях будет выше.
Про трассировку лучей
На консолях нынешнего поколения отражения зачастую вычисляются с помощью специальных невидимых сфер, расставляемых по уровню вручную или автоматически, это не самый точный и производительный способ.
Освещение тоже часто выставляется вручную — так, чтобы оно смотрелось реалистично и не ломало отражения. Благодаря трассировке лучей получить реалистичные тени и отражения будет куда проще, уровень качества картинки должен сильно вырасти.
Вот так выглядит трассировка лучей в специальном билде Gran Turismo Sport.
Про физически корректный рендеринг
У трассировки лучей есть еще одно преимущество: если правильно настроить материалы, то картинка будет выглядеть практически так же достоверно, как и кадр, отрендеренный для современного фильма командой специалистов по спецэффектам.
Про новый уровень графики
На современных консолях возможности художников и дизайнеров ограничивает не столько CPU, сколько GPU. Даже если новые консоли будут на 10-15% мощнее, уже это позволит сделать картинку заметно красивее, добавив массу мелких деталей.
Другой важный момент для получения красивой картинки — объем доступной видеопамяти. Как правило, художники создают все текстуры в гигантском разрешении, но из-за ограничений консолей приходится серьезно их ужимать, жертвуя качеством.
С точки зрения именно графики от появления новых консолей в первую очередь выиграют игры, делающие упор на реалистичность картинки. Проекты с более простой графикой смогут увеличить дальность отрисовки и повысить качество освещения.
- Обычные видеокарты могут подорожать из-за запуска новых консолей
- Слух: предзаказы PlayStation 5 откроются в марте 2020 года
- Take-Two судится с авторами масштабных модов для обеих частей Red Dead Redemption
- В «Ведьмаке» Геральта проглотила шелка. Теперь мы знаем, что это за чудовище
- Шухей Йошида: делать игры для PlayStation 5 проще, чем для любой другой консоли
- Sony патентует DualShock с четырьмя дополнительными кнопками