Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Control
Аватар Evernews Evernews

Сделать RPG, докрутить движок: сотрудники Remedy отвечают на вопросы

5
0
Поделиться
Телеграфировать

У Remedy, уверен Сергей, получилась бы очень неплохая ролевая игра.

Сделать RPG, докрутить движок: сотрудники Remedy отвечают на вопросы

Пара сотрудников Remedy — Сергей Мохов, старший геймдизайнер, и Теодор Василе, дизайнер уровней — провели сессию вопросов и ответов. В основном она была посвящена Control, последней игре финской студии.

Разработчики рассказали о сложностях, возникавших при разработке Control, поговорили о технических аспектах игры и о том, чем хотели бы заняться в будущем. Вот самые интересные ответы Мохова и Василе.

Движок Northlight, разработанный студией, умеет выдавать отличную картинку и хорошо поддерживает трассировку лучей, но есть нюанс: на нем можно делать только линейные игры. Как только надо сделать что-то нестандартное, дизайнерам и программистам приходится повозиться. Благодаря Control движок худо-бедно научили работать с менее линейными играми.

Система оружия в Control изначально была совершенно иной. Она напоминала обычный шутер: у каждой пушки были собственные боеприпасы, оружие перезаряжалось и так далее. Быстро выяснилось, что такая система не побуждает игрока использовать паранормальные способности. Сперва вырезали патроны и перезарядку, потом отказались и от обычного оружия.

Коллекционные предметы разработчики расставляют так: половину всех коллекционок расставляют по местам, где игрок точно пройдет, еще треть размещают чуть в стороне, а остальные прячут по-настоящему хорошо.

Балансировка в Remedy устроена довольно просто. Разработчики проводят кучу времени в Excel и за игровыми тестами, а еще часто спрашивают у себя, для кого именно они создают игру.

Новый жанр, в котором хотелось бы поработать Сергею Мохову, это ролевые игры. Он уверен, что у Remedy могла бы получиться очень хорошая ролевая игра: студия знает толк в создании интересных персонажей, историй и локаций.

Проектировать уровни с учетом загрузок это один из самых сложных моментов в разработке игр. Нельзя просто запереть игрока в комнате, пока загружается следующая локация: приходится придумывать лифты или более элегантные способы.

Некоторые бои в Control — процедурные. В игре есть система, анализирующая множество факторов и решающая, что игроку пора с кем-нибудь сразиться.

Система контрольных точек лучше всего подходит для линейных игр. Так разработчики всегда могут прикинуть, где находится и чем занимается игрок, а игроки знают, куда они вернутся в случае гибели.

Способности героини Control придумали почти сразу: дизайнеры с самого начала хорошо представляли, что сможет делать новый директор Бюро. По мере разработки их немного скорректировали, но концепт остался неизменным.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
901 голос, 67.1%
Хорошо, но могло быть лучше
73 голоса, 5.4%
Самая обычная игра
57 голосов, 4.2%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
45 голосов, 3.4%
Не играл и не собираюсь
267 голосов, 19.9%
Теги: Control, Remedy, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков