- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Лучшая игра о пиратах»: как дополнение к Assassin's Creed 3 стало Black Flag
Команда постаралась сделать пиратский экшен, одновременно пропитанный духом Assassin's Creed.
Шесть лет назад, в ноябре 2013 года, вышла Assassin’s Creed IV Black Flag — первая часть серии с акцентом на морские бои и героем, который большую часть времени не является ассасином. Эксперимент оказался удачным: Black Flag стал одним из самым высокооцененных проектов серии.
В честь годовщины игры о создании Black Flag поговорили ключевые разработчики: ведущий сценарист Дарби Макдевитт, руководитель разработки Ашраф Исмаил и креативный директор Жан Жесдон. Мы вкратце пересказываем их рассказ.
Первоначально никакой концепции отдельной игры не было. Запуская новый проект, команда предполагала, что работает над дополнениями для Assassin's Creed 3: предполагалось, что события аддона стартуют в 1690-х годах, а закончатся лет через 30.
История Эдварда должна была начаться с подросткового возраста, когда он путешествовал вместе с Генри Эвери. Заканчивалось все во времена Бартоломью Робертса. Мы думали, что за четыре-шесть заданий по два часа каждое удастся подробно рассказать достаточно интересную историю.
Дарби Макдевитт
Разработчики хотели рассказать историю человека, которые пришел к Братству ассасинов постепенно. Поначалу Эдвард был совершенным эгоистом, очарованным пиратской вольницей. Со временем, однако, он разочаровывался в пиратах и понимал, что с ассасинами у него куда больше общего.
Такой подход решал две задачи. Во-первых, разработчики получали возможность сделать игру про пирата и одновременно сделать ее полноценной частью Assassin's Creed. Во-вторых, команда наглядно объясняла, как, собственно, становятся ассасинами.
Перед выходом Black Flag бытовало мнение, что в Братство ассасинов вступают, повинуясь семейным узам, а ассасинами рождаются, а не становятся. Однако такое мнение противоречило самой идее Кредо, в основе которого лежит свобода воли.
Если вы верите в свободу воли и выбора, то придется признать, что люди могут самостоятельно выбирать, хотят ли они придерживаться каких-то убеждений или войти в состав какой-нибудь организации. Вот поэтому мы и решили рассказать историю, где делается как раз такой выбор.
Дарби Макдевитт
Набросав концепцию, разработчики поняли, что собрали материала не на дополнение, а на полноценную игру. Креативный директор Assassin's Creed Revelations Алексу Амансио выдвинул перед руководством идею отдельного проекта — а затем внезапно уволился.
Доказывать необходимость создания полноценной игры пришлось уже подчиненным Амансио. Убедить руководство, вспоминают разработчики, было довольно непросто.
Насчет идей у нас не было вообще никаких проблем. Гораздо сложнее оказалось убедить сначала команду, а затем и руководство, что мы делаем нечто уникальное и в конечном итоге игра окажется хитом.
Ашраф Исмаил
Получив добро, авторы будущей Black Flag решили, что сделают не только следующую часть Assassin's Creed, но одновременно создадут и лучшую игру о пиратах. Для этого пришлось пересмотреть ключевые игровые механики — прежде в серии пиратов не было.
Взглянуть на серию под другим углом удалось достаточно легко. Для Ашрафа Исмаила и его команды Black Flag был первой частью Assassin's Creed, над которой им пришлось работать, дизайнеры решительно меняли все под себя.
Я все время говорил команде, что мы делаем лучшую трехмерную игру про пиратов, которая одновременно пропитана духом Assassin's Creed — так, чтобы фанаты серии непременно остались довольны.Жан Жесдон
До этой игры мы с командой никогда не работали над Assassin's Creed. Придя на проект, мы пересмотрели основные игровые механики — они не то чтобы стали лучше или хуже, они изменились.Ашраф Исмаил
Активной разработке предшествовало погружение в нужный исторический период. Исследуя золотой век пиратства, дизайнеры выяснили о джентльменах удачи массу любопытных вещей: оказалось, значительная часть вещей, связанная с пиратами в популярной культуре, не имеет никакого отношения к действительности.
Например, не удалось найти никаких достоверных исторических источников, где упоминались бы клады, прогулки по доске за борт или попугаи. Зато выглядели реальные пираты действительно любопытно — они знали толк в рекламе.
Пираты, в определенном смысле, придумали маркетинг. Они рисовали свои флаги так, чтобы те моментально узнавались — они были чем-то вроде нынешних логотипов. Каждый из знаменитых пиратов придумывал себе что-то особенное.
Например, Черная Борода, Эдвард Тич, привязывал на шляпу тлеющие фитили и вешал несколько пистолетов на грудь. Увидев его, мирные жители сдавались без боя.
Жан Жесдон
Хотя для Ашрафа Исмаила и его команды Black Flag и стал первой частью серии, особых проблем при создании игры у них не возникло. Разработчики стремились сделать что-то по-настоящему качественное и интересное, и выкладывались на полную.
Было ясно, вспоминает Исмаил: команда вложила в игру душу. Разработчики время от времени работали по выходным, но по собственной инициативе. Как-то раз Ашрафа в офисе ждал сюрприз.
Однажды, уже ближе к финалу разработки, я решил поработать в субботу: хотелось доделать несколько моментов до начала недели, это была чисто моя инициатива — никто не заставлял, проект шел вперед очень хорошо.
Думал, на работе никого не будет, и ошибся. В офисе сидели все разработчики, занимавшиеся морской системой — а между тем у них в коде не было ни одного бага, что бывает редко. Выяснилось, что они решили помочь другим командам поправить их баги.
В офисе в тот день царила радость. Мы чувствовали, что создаем что-то особенное, и уже не имело особого значения то, как примут игру. Мы понимали, что сделали все, на что вообще были способны, вложили в проект всю душу.
Ашраф Исмаил
- Лучшие игры с открытым миром
- Взгляните на Assassins Creed Black Flag и ремастер Gothic с трассировкой лучей
- Больше трети игроков хотят убрать из Ghost Recon Breakpoint уровни снаряжения
- Бесплатная раздача Rayman Legends началась в Epic Games Store
- Закат легендарной франшизы: нужен ли серии Assassin’s Creed перезапуск?
- Пираты, ассасины и тамплиеры на концепт-артах Assassin’s Creed