- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Взгляните на Assassins Creed Black Flag и ремастер Gothic с трассировкой лучей
Тропические моря стали красивее, а в Gothic ничего особо не изменилось.
Канал Digital Dreams показал, как трассировка лучей в экранном пространстве меняет графику двух игр: Assassin's Creed 4 Black Flag шестилетней давности и играбельного тизера ремейка Gothic, выпущенного пару недель назад. Разница действительно есть.
Лучше всего с такой трассировкой работает именно старая игра. Black Flag, разрабатывавшаяся еще с прицелом на консоли прошлого поколения, использует упрощенную систему освещения с множеством трюков, улучшающих оптимизацию.
После замены этой системы на трассировку лучей реалистичность картинки заметно повышается. Даже несовершенная экранная трассировка способна сделать картинку достовернее: появляется масса мелких теней, отражения становятся реальнее, появляется что-то похожее на глобальное освещение.
Заметить преимущества экранной трассировки в тизере Gothic сложнее. Здесь включенную трассировку лучей, в основном, выдают отсветы от костров и отражения, появляющиеся на самых простых каменных плитках.
Дело в том, что Unreal Engine 4, на котором разработан тизер, сам по себе умеет очень хорошо эмулировать глобальное освещение. По качеству оно уступает и полноценной, и экранной трассировке, но разница не слишком велика.