- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как реальные здания повлияли на архитектуру Control
Самый показательный пример это Long Lines Building, небоскреб без окон в Нью-Йорке.
События триллера Control, последней игры Remedy, происходят в офисе Бюро по контролю, секретной правительственной организации. Этот офис выглядит примечательно как изнутри, так и снаружи; журналисты Эван Уилсон написал для Gamasutra колонку о том, какими реальными зданиями вдохновлялись разработчики.
В первую очередь это нью-йоркский небоскреб Long Lines Building, расположенный по адресу Томас-стрит, 33. Это мрачное здание в стиле брутализма лишено окон — в стенах есть только вентиляционные отверстия. Long Lines Building, использовавшийся корпорацией AT&T, сильно напоминает Старейший дом, штаб-квартиру Бюро.
При строительстве здания использовались бетон и гранит, оно спроектировано так, чтобы выдержать ядерный взрыв. Предполагается, что сейчас Long Lines Building используется в основном в качестве центра правительственного обработки данных.
На некоторые из интерьеров Старейшего дома повлиял Йельский центр британского искусства Луиса Кана. Здесь, как и в ряде залов Старейшего дома, бетон сочетается с коврами и деревом, повсюду расставлена антикварная мебель.
Кроме того, в офисах Бюро по контролю можно заметить влияние концепций архитектора Кевина Роуча и идей Фредерика Тейлора, одного из создателей теории научной организации труда. По Тейлору, офисы должны быть организованы примерно так же, как фабрики.
В таких офисах использовалась открытая планировка — так за сотрудниками было проще наблюдать, — а рабочие места, шкафы или перегородки расставляли по специально разработанному плану, чтобы работники были максимально сосредоточены.
Примерно так же устроены и рабочие места в Бюро по контролю. На кадрах выше слева показан типичный офис по Тейлору, а справа — офис из Control. Обратите внимание: игровой офис повторяет реальный вплоть до потолочных светильников.
Похожий пример сходства можно отыскать в работах венгерского архитектора Марселя Брейера. Во время работы над Control дизайнеры Remedy побывали в музее современного искусства Met Breuer, созданном по проекту архитектора, вестибюль здания переехал в игру с незначительными изменениями.
Кроме того, пишет Эван, в дизайне Старейшего дома можно увидеть церковные мотивы. Обратите внимание на стену архива: у нее сложная форма с множеством ребер. Очень похожее решение используется в одном из зданий, созданных по проекту Брейера.
Это не офис, а церковь — постройка в стиле модернизма находится в штате Мичиган. Снаружи храм Святого Франциска де Сале тоже выглядит необычно: он меньше всего напоминает традиционную церковь и больше похож на бункер.
Дизайн некоторых дверей и переходов в Control напоминает работы японского архитектора Тадао Андо. Например, световые узоры на стенах это прямая «цитата» из интерьера художественной галереи Koshino House, построенной по проекту Андо.
Еще одними источником вдохновения для дизайнеров Remedy стал итальянский архитектор Карло Скарпа. То, как в интерьерах Старейшего дома используется бетон, очень напоминает работы Скарпа для Гробницы Брион: в Control можно увидеть похожие бетонные «лесенки» и внезапные разрывы в структурных элементах.
Также, продолжает Эван, влияние Скарпа прослеживается в исследовательском секторе Control: здесь можно увидеть скульптуры, напоминающие те, что выставлены в венецианском выставочном центре Оливетти, созданном по проекту архитектора.
Дизайн исследовательского сектора создавался с оглядкой на работы Кэндзо Тангэ, японского архитектора, разработавшего интерьеры для мэрии Курасики.
Кроме того, в интерьерах Control можно заметить кессонные потолки — они, считает Эван, позаимствованы из двух реально существующих зданий. Это один из корпусов Университета Торонто и мэрия Бостона, построенная по проекту Герхарда Каллмана, Ноэля Маккиннелла и Эдварда Ноулза.
В целом, отмечает журналист, похожие потолки используются в Control очень активно. Креативный директор Стюарт Макдональд даже создал для художников студии специальный мини-мануал о том, как кессонные полотки могут сочетаться с различными типами освещения и планировки помещений.
- Виноваты мы, а не Epic: разработчики Control отозвали проблемный патч и извинились
- Последний патч убрал из Control офлайн-режим, добавил DRM и сломал поддержку Steam Controller
- Пять фильмов, связанных со следующим сезоном «Очень странных дел»
- Не видел весь сценарий, расстроился из-за молота: Крис Хемсворт рассказывает о работе над «Финалом»
- В Старейшем доме: рассматриваем концепт-арты Control
- Эксклюзивность Control могла стоить Epic Games 9.49 миллионов евро